Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСивуда Оксана Александровнаru_RU
dc.contributor.authorГриневич Дарья Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGrinevich Dariaen_GB
dc.contributor.editorЗиновьева Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorZinoveva Elena Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039512en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13539-
dc.description.abstractИзучалось отношение молодых людей к гендерным моделям, транслируемым социальными сетями, среди 60 учащихся 11 класса и студентов первого курса ВУЗов 17-18 лет, из Москвы и Петербурга. В ходе опроса определены основные трансляторы гендерных моделей в социальных сетях –популярные блогеры. На основе контент-анализа составлено 19 посланий, касающихся гендерных моделей, в ходе опроса молодые люди соглашались или несоглашались с ними. Были определены показатели фемининности/маскулинности, уровень влияния религии и морали (попросник установок к сексу Айзенка), ценностные ориентации (Шварц), сила соответствия личности гендерному стереотипу («Я женщина (мужчина)» Ожиговой). Обработка данных: контент-анализ, корреляционный анализ, описательная статистика, t-критерий Стьюдента для сравнения средних независимых выборок. Результаты: послания, транслируемые социальными сетями, содержат гендерные стереотипы или делают акцент на различии мужчин и женщин. Некоторые транслируют равенство полов или указывают на проблемы гендерного неравенства. Чаще всего транслируются послания о поведении, потом когнитивных аспектов, и реже эмоциональных. Юноши чаще девушек соглашаются с посланиями соответствующими гендерным стереотипам. Выделилась группа, которая одновременно поддерживает противоречивые послания. Принятие послания связано с фемининностью/маскулинностью, соответствием гендерному стереотипу, конформностью, традиционностью, универсализмом и силе религиозных и моральных ценностей.ru_RU
dc.description.abstractThe attitude of young people towards gender models translated by social networks. The aim of research was to study the attitude of young people towards gender models translated by social networks. 30 men and 30 women, age 17-18, living in Moscow and Saint-Petersburg, students of final school year or first year university students. We determined the main broadcasters – the most popular video bloggers. Using content-analysis we compiled 19 messages related to gender models, participants agreed or disagreed with them. Were determined indicators of femininity / masculinity, the level of influence of religion and morality (Eysenck's set of attitudes toward sex), value orientations (Schwartz), the strength of the person's conformity to a gender stereotype ("I am a woman (man)" by Ogigova). Data processing: content analysis, correlation analysis, descriptive statistics, Student's t-test for comparing average independent samples. Results: messages from social networks contain gender stereotypes or emphasize the difference between men and women. Some translate gender equality or point to the problems of gender inequality. Messages about behavior are the most frequent, then cognitive aspects, and less often emotional ones. Boys more often than girls agree with messages corresponding to gender stereotypes. A group emerged that simultaneously supports contradictory messages. Acceptance of the message is connected with femininity / masculinity, conformity to gender stereotype, conformity, traditionality, universalism and strength of religious and moral values.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectгендерная модельru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectфемининностьru_RU
dc.subjectмаскулинностьru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectfemininityen_GB
dc.subjectmasculinityen_GB
dc.subjectgender modelsen_GB
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjectgender stereotypeen_GB
dc.titleYoung people's attitudes towards gender patterns broadcast through social networksen_GB
dc.title.alternativeОтношение молодых людей к гендерным моделям, транслируемым социальными сетямиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_grinvich_pravilnyj.pdfArticle875,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NR-Grinevich.docxReviewSV14,92 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001697_Sivuda_Oksana_Aleksandrovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev11,35 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.