Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorЧирин Владислав Витальевичru_RU
dc.contributor.authorChirin Vladislaven_GB
dc.contributor.editorЩербакова Анна Максимовнаru_RU
dc.contributor.editorShcherbаkovа Аnnа Mаksimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:12Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other034735en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13515-
dc.description.abstractРоссийская Федерация состоит из 85 субъектов, которым необходимо информационное взаимодействие друг с другом и с федеральным центром. За обмен информацией и новостями отвечает региональная журналистика. Региональная журналистика в России постоянно менялась, и очередной крупный сдвиг произошел с распространением интернета, социальных сетей и новых медиа, которые используют современные инструменты создания контента и его продвижения. На сегодняшний день становится очевидным сдвиг в российской журналистике, при котором региональные издания попадают в федеральные рейтинги цитируемости и становятся все более востребованными у читателей за пределами собственных регионов. Одним из таких изданий стала городская интернет-газеты «Бумага», появившаяся в Петербурге в 2012 году. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день региональные онлайн-издания активно развиваются за счет интеграции технологических наработок новых медиа, поиска новых форм взаимодействия с региональной аудиторией и информационного сотрудничества с федеральными СМИ. Развитие региональной журналистики и ее отказ от традиционных форм медиа в пользу новых интернет-форматов становятся одним из ключевых трендов современного российского медиараныка, на что всё чаще обращают потребители и производители журналистского контента по всей России.ru_RU
dc.description.abstractRussian Federation consists of 85 regions and each of them needs to communicate with the federational center of the country. For this purpose regional media in Russia are needed. Regional media in Russia are changing frequently. The big difference to them happaned with development of internet, social media and new media, which are using modern tools and techologies for making and promoting content. Today regional media are making their way to citation ratings and becoming more noticeable. One of such regional media is internet newspaper «Bumaga» that was created in 2012.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедиаru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectжурналистикаru_RU
dc.subjectрегионыru_RU
dc.subjectрегиональная журналистикаru_RU
dc.subjectонлайн-СМИru_RU
dc.subjectгородская интернет-газетаru_RU
dc.subjectMediaen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectjournalismen_GB
dc.subjectregionsen_GB
dc.subjectregional mediaen_GB
dc.subjectlocal mediaen_GB
dc.subjecturban mediaen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.titleThe work of the city online publication: A case study of the Bumaga online newspaperen_GB
dc.title.alternativeСпецифика работы городского онлайн-издания (на примере интернет-газеты «Бумага»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.