Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorЯковенко Алина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorIakovenko Alinaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:06Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:06Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other033796en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13477-
dc.description.abstractЦель данного эмпирического исследования заключается в определении того, как использование инструментов онлайн-продвижения брендов декоративной косметики влияет на элементы капитала этих брендов с позиции потребителя (на примере рынка Санкт-Петербурга). Автором исследования была разработана теоретическая модель влияния инструментов онлайн-продвижения на элементы капитала бренда, которая затем была проверена с помощью регрессионного анализа. Данные для исследования собирались при помощи структурированного онлайн опроса среди девушек от 18 до 24 лет. Анализ был проведен отдельно по двум сегментам: люкс и масс-маркет. Выборка по брендам масс-маркета составила 108 респондентов, по люксовым брендам - 106 респондентов.В результате анализа было выявлено, что все исследуемые онлайн инструменты оказывают определенное положительное влияние на элементы капитала бренда, также были обнаружены некоторые различия относительно влияния онлайн-инструментов по двум исследуемым сегментам.ru_RU
dc.description.abstractThis research paper aims at defining how online promotion of color cosmetics brands influences the elements of brand equity.The author of the research paper developed the theoretical model concerning influence of online promotion on elements of brand equity and than tested this model within the regression analysis. The data for the research were collected within the online survey among the female consumers (age 18-24) living in Saint Petersburg. The analysis was conducted within two different segments: luxury brands and mass-market brands. The results showed that all the instruments of online promotion influenced brand equity elements in a positive way. Some difference between luxury and mass market brands was found too.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКапитал брендаru_RU
dc.subjectонлайн-продвижениеru_RU
dc.subjectрынок декоративной косметикиru_RU
dc.subjectцифровое поколениеru_RU
dc.subjectзнания о брендеru_RU
dc.subjectвоспринимаемое качествоru_RU
dc.subjectотношение к брендуru_RU
dc.subjectBrand equityen_GB
dc.subjectonline promotionen_GB
dc.subjectcolor cosmetics marketen_GB
dc.subjectdigital generationen_GB
dc.subjectdigital consumeren_GB
dc.subjectbrand perceived qualityen_GB
dc.subjectbrand attitudeen_GB
dc.subjectbrand knowledgeen_GB
dc.titleThe Effect of Online Promotion on Consumer-Based Brand Equity Components in the Color Cosmetics Marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние онлайн-продвижения на элементы капитала бренда с позиции потребителя на рынке декоративной косметикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.