Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыпляева Наталья Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorКиселев Владислав Александровичru_RU
dc.contributor.authorKiselev Vladislaven_GB
dc.contributor.editorКайсарова Валентина Петровнаru_RU
dc.contributor.editorKaisarova Valentina Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:04Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:04Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other033391en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13465-
dc.description.abstractВ рамках данной выпускной работы проведен анализ теоретической базы и зарубежного опыта инфраструктурных проектов с государственным участием на основании современных механизмов их осуществления, а также предложены наиболее эффективные методы их оценки. Основываясь на обширном перечне литературных источников, а также на проведенном анализе практики частного - государственного партнерства и опыте реализации инфраструктурных проектов в современной России, автором было выделены существующие стратегические предпосылки к развитию практик инфраструктурных проектов, проведена анализ наиболее эффективных методик оценки и проведена оценка Западно-скоростной диаметра. Поставленные в работе задачи обусловили структуру и ее логику: она состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическим аспектам инфраструктурных проектов в современной России: обобщению теоретической базы касательно инфраструктурных проектов, определении частного - государственного партнерства. В рамках второй главы проведен анализ методик оценки инфраструктурных проектов, также проанализирован международный опыт проектов с государственным участием. В рамках третьей главы исследован Западный Скоростной Диаметр, а также проведена оценка его эффективности одним из рассмотренных ранее методов. На основании рассмотренных методов были предложены рекомендации по дальнейшим оценкам инфраструктурных проектов. Дипломная работа выполнена на 87 страницах, включает 5 приложений, 11 таблиц, 7 рисунков. Список использованной литературы включает 43 источника.ru_RU
dc.description.abstractIn the framework of this graduation work, the theoretical base and foreign experience of infrastructure projects with state participation was analyzed based on modern mechanisms for their implementation, and the most effective methods for their evaluation were proposed. Based on the extensive list of literature sources, as well as on the analysis of the practice of private-state partnerships of partnerships and the experience of implementing infrastructure projects in modern Russia, the author highlighted the existing strategic prerequisites for the development of infrastructure projects, analyzed the most effective valuation techniques and assessed the West- speed diameter. The tasks set in the work determined the structure and its logic: it consists of three chapters. The first chapter is devoted to theoretical aspects of infrastructural projects in modern Russia: generalization of the theoretical framework for infrastructural projects, definition of private - state partnership. In the second chapter, an analysis of methods for assessing infrastructure projects was conducted, and international experience of projects with state participation was analyzed. Within the framework of the third chapter, the Western Velocity Diameter was investigated, and its effectiveness was assessed by one of the methods considered earlier. Based on the methods discussed, recommendations for further assessments of infrastructure projects were proposed. The thesis is executed on 87 pages, includes 5 applications, 11 tables, 7 figures. The list of references includes 43 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинфраструктураru_RU
dc.subjectгосударственное частное партнерствоru_RU
dc.subjectГЧПru_RU
dc.subjectПЭРru_RU
dc.subjectполный экономический результатru_RU
dc.subjectЗападно-скоростной диаметрru_RU
dc.subjectтендерru_RU
dc.subjectконцессияru_RU
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectinfrastructureen_GB
dc.subjectpublic private partnershipen_GB
dc.subjectPPPen_GB
dc.subjectPERen_GB
dc.subjectfull economic resulten_GB
dc.subjectWestern-high-speed diameteren_GB
dc.subjecttenderen_GB
dc.subjectconcessionen_GB
dc.subjectvaluationen_GB
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.titleInfrastructure project development with state participation in governanceen_GB
dc.title.alternativeРазвитие инфраструктурных проектов с государственным участием в управленииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.