Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13442
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Голубев Денис Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Скакун Олеся Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Skakun Olesia | en_GB |
dc.contributor.editor | Кубышкин Александр Иванович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kubyshkin Aleksandr Ivаnovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:26:01Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:26:01Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.other | 032752 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13442 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему: «Образ советской женщины в американском кинематографе времен Холодной войны в период "долгих пятидесятых"». Во введении раскрывается актуальность работы, описываются цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается американский кинематограф как неотъемлемый элемент пропаганды, использующийся в период идеологической конфронтации. Вторая глава исследует использование образа женственности в гендерном дискурсе при создании образа врага на экране. Третья глава включает непосредственный анализ голливудских произведений в мелодраматическом жанре. В заключении обобщается проделанная работа и сделан вывод о существовании нескольких вариантов образов, использованных в кинематографе за период, охваченный хронологическими рамками исследования, которые служат различным целям пропаганды и продолжают влиять на образ современной российской женщины и, как следствие, на восприятие России в мире. | ru_RU |
dc.description.abstract | Final qualifying work on the topic: «The image of a Soviet woman in American Cold war movies during the "long fifties"». The introduction depict the relevance of the work, describes the goals and objectives of the study. In the first chapter, American cinema is considered as an integral element of propaganda that had been used in the period of ideological confrontation. The second chapter explores the usage of the woman’s image in gender discourse to create the image of an enemy on the screen. The third chapter includes a direct analysis of Hollywood melodrama movies. The conclusion summarizes the whole research and concludes that there are several variants of images that had been used in filmmaking during the period covered by the chronological framework of the paper. The imagies serve different purposes of propaganda and continue to influence the image of the modern Russian woman and as a result, the perception of Russia in the world. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Холодная война | ru_RU |
dc.subject | американский кинематограф | ru_RU |
dc.subject | советская женщина | ru_RU |
dc.subject | пропаганда | ru_RU |
dc.subject | Cold war | en_GB |
dc.subject | american cinema | en_GB |
dc.subject | Soviet woman | en_GB |
dc.subject | propaganda | en_GB |
dc.title | The Image of a Soviet Woman in the American Cinema During the Cold War in the "Long Fifties" | en_GB |
dc.title.alternative | Образ советской женщины в американском кинематографе времен Холодной войны в период «долгих пятидесятых» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Obraz_sovetskoj_zhenshhiny_v_amerikanskom_kinematografe_Xolodnoj_vojny_VKR_Skakun.docx | Article | 154,52 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Skakun.docx | ReviewSV | 13,55 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007804_Golubev_Denis_Sergeevich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,32 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002604_Kubyshkin_Aleksandr_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 41 B | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.