Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГолубев Денис Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorСкакун Олеся Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorSkakun Olesiaen_GB
dc.contributor.editorКубышкин Александр Ивановичru_RU
dc.contributor.editorKubyshkin Aleksandr Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:01Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other032752en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13442-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: «Образ советской женщины в американском кинематографе времен Холодной войны в период "долгих пятидесятых"». Во введении раскрывается актуальность работы, описываются цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается американский кинематограф как неотъемлемый элемент пропаганды, использующийся в период идеологической конфронтации. Вторая глава исследует использование образа женственности в гендерном дискурсе при создании образа врага на экране. Третья глава включает непосредственный анализ голливудских произведений в мелодраматическом жанре. В заключении обобщается проделанная работа и сделан вывод о существовании нескольких вариантов образов, использованных в кинематографе за период, охваченный хронологическими рамками исследования, которые служат различным целям пропаганды и продолжают влиять на образ современной российской женщины и, как следствие, на восприятие России в мире.ru_RU
dc.description.abstractFinal qualifying work on the topic: «The image of a Soviet woman in American Cold war movies during the "long fifties"». The introduction depict the relevance of the work, describes the goals and objectives of the study. In the first chapter, American cinema is considered as an integral element of propaganda that had been used in the period of ideological confrontation. The second chapter explores the usage of the woman’s image in gender discourse to create the image of an enemy on the screen. The third chapter includes a direct analysis of Hollywood melodrama movies. The conclusion summarizes the whole research and concludes that there are several variants of images that had been used in filmmaking during the period covered by the chronological framework of the paper. The imagies serve different purposes of propaganda and continue to influence the image of the modern Russian woman and as a result, the perception of Russia in the world.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectХолодная войнаru_RU
dc.subjectамериканский кинематографru_RU
dc.subjectсоветская женщинаru_RU
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectCold waren_GB
dc.subjectamerican cinemaen_GB
dc.subjectSoviet womanen_GB
dc.subjectpropagandaen_GB
dc.titleThe Image of a Soviet Woman in the American Cinema During the Cold War in the "Long Fifties"en_GB
dc.title.alternativeОбраз советской женщины в американском кинематографе времен Холодной войны в период «долгих пятидесятых»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.