Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Евгения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorPotolokova Mariia Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:58Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:58Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other032279en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13426-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Захаровой Евгении Алексеевны «Формирование комплекса мероприятий продвижения сети фитнес-клубов Океаниум» Н. рук. – Потолокова Мария Олеговна, профессор Доктор экономических наук, кандидат экономических наук Очно-заочная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конкуренция между игроками на рынке фитнес-услуг в городе Санкт-Петербурге, в частности, в Выборгском районе, обостряется. Необходимо разработать комплекс мероприятий, который поможет донести уникальное торговое предложение до целевой аудитории. Целью данной работы является разработка мероприятий продвижения спортивного клуба Океаниум на рынке Выборгского района города Санкт-Петербурга. Для этого были поставлены следующие задачи: • раскрыть понятие «продвижение», провести анализ данного явления; • раскрыть понятие фитнес-услуги; • описать становление фитнес-индустрии в России, ее функции и влияние на потребителя; • дать обзор рынка фитнес-услуг в городе Санкт-Петербурге; • исследовать потребителей данной сферы, выявить их демографическую характеристику, вид деятельности, их интересы и уровень дохода и установить наиболее значимые характеристики для потребителя каждой группы; • провести комплексный анализ конкурентов фитнес-клуба Океаниум, выявить их преимущества и недостатки по сравнению с другими компаниями; • отразить актуальное состояние фитнес-клуба Океаниум по проблематике исследования; • разработать комплекс мероприятий по продвижению фитнес-клуба Океаниум. Объект исследования – коммуникационная деятельность в сфере продвижения фитнес-услуг. Предмет исследования – коммуникационная деятельность, направленная на продвижение фитнес-клуба Океаниум. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих специалистов в области управления в сфере услуг и разработки мероприятий продвижения бизнеса как С. Воронина, Е. Дари, Т. Беставишвили, О. Агеева и др. Эмпирическую базу исследования составили: • документальные источники (официальные и неофициальные (внутренние) документы фитнес-клуба Океаниум; • статистические данные отдела маркетинга и рекламы фитнес-клуба Океаниум; • материалы опроса (анкетирования) среди потенциальных и действующих клиентов клуба Океаниум, проведенных автором работы. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, библиографический список, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of graduation paper by Zakharova Evgeniia Alekseevna «Formation of a complex of actions of advance networks of fitness-clubs Okeanium» Scientific advisor — Maria Olegovna Potolokova, professor Doctor of Economics, Candidate of Economic Sciences The relevance of a research is caused by the fact that the competition between players in the market of fitness services in St. Petersburg, in particular, in Vyborgsky district, escalates. It is necessary to develop a complex of actions, which will help to inform of unique selling proposition target audience. The purpose of this work is development of actions of advance of sports club Okeanium in the market of Vyborgsky district of St. Petersburg. The following tasks have been for this purpose set: • to open the concept "advance", to carry out the analysis of this phenomenon; • to open a concept of fitness service; • to describe formation of the fitness industry in Russia, her functions and influence on the consumer; • to give the review of the market of fitness services in St. Petersburg; • to investigate consumers of this sphere, to reveal their demographic characteristic, a kind of activity, their interests and income level and to establish the most significant characteristics for the consumer of each group; • to carry out the complex analysis of competitors of Okeanium fitness club, to reveal their advantages and shortcomings in comparison with other companies; • to reflect current state of Okeanium fitness club on a research perspective; • to develop a complex of actions for advance of Okeanium fitness club. Research object – communication activity in the sphere of advance of fitness services. Object of research – the communication activity directed to advance of Okeanium fitness club. The teoretiko-metodologichesky basis of a research was made by scientific works of such leading experts in the field of management in a services sector and developments of actions of advance of business: S. Voronina, E. Dari, T. Bestavishvili, O. Ageeva, etc. The empirical base of a research was made: • documentary sources (official and informal (internal) documents of Okeanium fitness club; • statistical data of department of marketing and advertizing of Okeanium fitness club; • materials of poll (questioning) among the potential and acting clients of Okeanium club who are carried out by the author of work. The structure of work is made by introduction, the theoretical head, the practical head, the conclusion, the bibliography, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОкеаниумru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectдифференциацияru_RU
dc.subjectмероприятиеru_RU
dc.subjectфитнес-клубru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectдети.ru_RU
dc.subjectOkeaniumen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectadvanceen_GB
dc.subjectdifferentiationen_GB
dc.subjectactionen_GB
dc.subjectfitness cluben_GB
dc.subjecttarget audienceen_GB
dc.subjectfamilyen_GB
dc.subjectchildren.en_GB
dc.titleСomplex of events in promotion of the chain of fitness clubs: A case study of the Okeanium fitness clubsen_GB
dc.title.alternativeФормирование комплекса мероприятий продвижения сети фитнес-клубов «Океаниум»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.