Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorГоловина Лада Владиславовнаru_RU
dc.contributor.authorGolovina Ladaen_GB
dc.contributor.editorБыков Алексей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Aleksei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:58Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:58Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other032115en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13422-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Свобода слова играет важную роль в политической и социальной жизни современного демократического общества, каким принято считать Соединённые Штаты Америки. Её реализация зависит от позиции политического лидера, которым в США на данный момент является Дональд Трамп. Будучи личностью с неоднозначными, спорными политическими взглядами, в том числе и в вопросе свободы слова, он не может своими словами и действиями на этот счёт не привлекать внимание американских СМИ. Более того, вопрос свободы слова непосредственно касается деятельности медиа-ресурсов, именно поэтому СМИ уделяют ему особое внимание при освещении политической деятельности Президента США. Актуальность выбранной темы обусловлена резонансом в американском обществе, вызванным нетипичным отношением Президента США к СМИ. Трепетное отношение к соблюдению принципов свободы слова в течение долгого времени являлось политической традицией американцев, а поведение Дональда Трампа стало диссонансом, который создал обширный плацдарм для реакции СМИ. Они, в свою очередь, демонстрируют неоднозначную позицию по отношению к выходкам президента, что в современных реалиях Штатов удивительно. Такое стечение обстоятельств заслуживает внимания. Научная новизна исследования сопряжена с тем, что на современном этапе автору не встречались серьёзные исследования об освещении американскими СМИ позиции Д. Трампа о свободе слова. Автором было раскрыто понимание явления свободы слова новоизбранным Президентом США в период с конца 2016 года по апрель 2018 года. Объект исследования - американские печатные и телевизионные СМИ, освещающие вопросы свободы слова, а предметом являются особенности освещения политики Дональда Трампа в отношении свободы слова в печатном издании The New York Times, а также на электронных порталах CNN и Fox News. Цель данного исследования - это выявление особенностей работы американских СМИ, связанной с освещением политики Дональда Трампа в вопросе свободы слова. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:  Выявить общую характеристику отношений различных Президентов США со свободой слова в историческом контексте;  Проанализировать развитие отношений Президента США Д. Трампа с американскими СМИ;  Рассмотреть особенности освещения политики Д. Трампа в вопросе свободы слова американскими печатными СМИ;  Изучить тенденцию освещения позиции Д. Трампа о свободе слова американскими телевизионными СМИ. Для реализации представленной цели и задач в работе используются следующие методы исследования: аналитический, нормативно-правовой, сравнительный, функционально-структурный, абстрагирование, синтез, онтологический, теоретический и эмпирический анализ. Кроме того, текст местами имеет повествовательный и описательный характеры изложения для более полного раскрытия теоретической части проблемы. Эмпирическую базу данного исследования составляют американское печатное издание The New York Times и электронные СМИ CNN и Fox News. Выбор данных источников обусловлен их неоднозначными отношениями с Д. Трампом. Хронологические рамки работы составляют период с 9 ноября 2016 года по настоящее время и объясняются временем пребывания Дональда Трампа на посту Президента США (в качестве отправной точки взята дата победы Дональда Трампа на президентских выборах). Практическая значимость этого исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка раскрыть некоторые особенности взаимоотношений масс-медиа и политических институтов в США, что может представлять интерес для работников СМИ, политиков, исследователей, материал работы может быть использован в рамках изучения дисциплин о Соединенных Штатах Америки. Структура исследования предопределена его целью и задачами, содержанием и логикой изложения материала. Работа включает в себя введение, две главы, каждая из которых подразделяется на два параграфа, заключение, а также библиографический список. Во введении определяются актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет. В первой главе внимание уделяется теоретическим аспектам проблемы – истории взаимоотношений Президентов США со СМИ и хронологии противостояния современных масс-медиа и Дональда Трампа. Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей освещения американскими СМИ политики Президента США в вопросе свободы слова. В заключении представлены основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. Freedom of speech plays an important role in the political and social life of a modern democratic society, as the United States of America is. Realization of it depends on position of the political leader, at the moment in the United States Donald Trump is a political leader. He is a person with ambiguous, controversial political views, including freedom of speech, so he draws the attention of the American media to his words and actions. Moreover, the issue of freedom of speech is directly related to the activities of media sources, so the media give it special attention while talking about the political activities of the President of the United States. The relevance of the chosen topic is due to the resonance in American society caused by the atypical attitude of the US President to the media. Reverent attitude to observe the principles of freedom of speech for a long time was a political tradition of Americans. The behavior of Donald Trump became a dissonance, which has created an extensive base for the media reaction. It shows an ambiguous position in relation to the antics of the president, which in the modern realities of the States is surprising. This coincidence is worthy of attention. The scientific novelty of the research is connected with the fact that the author did not meet serious research about the coverage of D. Trump's position on freedom of speech by the American media. The author uncovered the understanding of the phenomenon of freedom of speech by the newly elected President of the United States from the end of 2016 to April 2018. The subject of the study is American print and television media covering issues of freedom of speech, the subject is the features of coverage of the policy of Donald Trump regarding freedom of speech in print edition of The New York Times, and on internet platforms like CNN and Fox News. The purpose of this study is to identify the specifics of the work of the American media related to covering the policy of Donald Trump in the issue of freedom of speech. To achieve this goal, the following tasks are important to be completed: * To reveal the general characteristic of relations of various US Presidents with freedom of speech in a historical context; * Analyze the development of relations between US President D. Trump and the American media; * Consider the features of the coverage of D. Trump's policy in the issue of freedom of speech by American print media; * To study the tendency of the coverage D. Trump's position about freedom of speech by American television media. To implement the goal and objectives in the work the following research methods are used: analytical, normative-legal, comparative, functional-structural, abstraction, synthesis, ontological, theoretical and empirical analysis. In addition, the text has the narrative and descriptive character of the presentation for a more complete disclosure of the theoretical part of the problem. The empirical base of the study were American «New York Times» print, as well as CNN and Fox news television channels. The choice of these sources is due to their ambiguous relationship with D. Trump. The chronological scope of the work is from November 9, 2016 to the present days and is explained by the time of Donald Trump's tenure as President of the United States (the date of Donald Trump's victory in the presidential election is taken as the starting point). The practical importance of this study in an attempt to reveal some features of the relationship between the media and political institutions in the US, which could be interesting for media workers, politicians, researchers, work material can be used to study the disciplines of the United States of America. The structure of the research is predetermined by its purpose and tasks, the content and logic of the presentation of the material. The work includes an introduction, two chapters, each of which is divided into two paragraphs, a conclusion, and a bibliographic list. In the introduction, the relevance of the research, the goal, the tasks, the object and the subject are determined. The first chapter focuses on the theoretical aspects of the problem - the history of the relationship between US Presidents and the media and the chronology of confrontation between the modern media and Donald Trump. The second chapter tells about consideration of features of coverage by the American media of the policy of the US President in the issue of freedom of speech. In conclusion, the main conclusions are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТрампru_RU
dc.subjectсвобода словаru_RU
dc.subjectамериканские СМИru_RU
dc.subjectПервая поправкаru_RU
dc.subjectTrumpen_GB
dc.subjectfreedom of speechen_GB
dc.subjectamerican mediaen_GB
dc.subjectthe first amendmenden_GB
dc.titleThe USA president Donald Trump's freedom of press policy in American mass mediaen_GB
dc.title.alternativeАмериканские СМИ о политике президента США Д.Трампа в отношении свободы словаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.