Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТепляшина Алла Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Татьяна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorПавлушкина Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlushkina Natalia Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:57Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other031966en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13415-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Татьяны Андреевны Очно-заочная форма обучения «Университетская проблематика в научно-популярных СМИ» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, старший преподаватель, кандидат филол. наук Кафедра периодической печати Популяризация научного знания повысила заинтересованность СМИ во взаимодействии с университетами как научно-исследовательскими центрами, в связи с этим проблема коммуникации вузов и медиа определяет актуальность исследования. Научная новизна работы связана представлением нового взгляда на проблему и введением в научный оборот нового эмпирического материала. Объектом исследования являются пресс-релизы, новости и информационные заметки университетов России для научно-популярных СМИ. Предметом исследования – динамика развития университетской тематики в научных СМИ, факторы развития. Хронологические рамки: 2016–2017 гг. Цель работы – обозначить проблематику университетской темы в российских научно-популярных СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: определить факторы, влияющие на динамику развития научных коммуникаций; обозначить основные ошибки при работе с информацией о научных достижениях университетов; представить анализ публикаций исследуемых изданий; выявить проблемы, с которыми сталкиваются научно-популярные СМИ при взаимодействии с университетами в современных условиях. Источниками исследования послужили 25 публикаций автора на научную тематику, а также 140 информационных текстов научно-популярных СМИ. В ходе исследования были использованы такие методы, как функциональный анализ, выборочный просмотр и контент-анализ. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и приложений. В первой главе исследования рассматривается исторический путь развития университетской проблематики в научных СМИ, теоретическая база и понятийный аппарат. Во второй – анализируются и выявляются проблемы университетских информационных текстов для научно-популярных СМИ. Основные выводы. Взаимодействие университетов с научно-популярными и специализированными СМИ до сих пор остается на низком уровне. Сотрудники медиа-центров и пресс-служб университетов не всегда понимают принципов работы СМИ, из-за чего предоставляемая ими информация не соответствует форматам изданий. Неразвитые научные коммуникации внутри высших учебных заведений ведут к низкой информированности о научно-исследовательских достижениях учреждений Стремление журналистов в созданию сенсационности приводит к искажению информации и умалению важности научного процесса как такового.ru_RU
dc.description.abstractPopularisation of scientific knowledge has increased the interest of the media in cooperation with universities as research centers. In this regard, the problem of communication between universities and the media determines the relevance of the study. The scientific novelty of the work is connected with the presentation of a new view on the problem and the introduction of a new empirical material into scientific circulation. The aim of the work is to identify the problems of the University theme in the Russian popular scientific media. To achieve this goal it is necessary to solve the problem: to determine the factors affecting the dynamics of the development of scientific communications; to identify the main mistakes in the handling of information about the scientific achievements of universities; to provide an analysis of the publications studied publications; to identify problems faced by the popular scientific media in the interaction with the universities in modern conditions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНаучные коммуникацииru_RU
dc.subjectнаучная журналистикаru_RU
dc.subjectпопуляризация наукиru_RU
dc.subjectнаучно-популярные СМИru_RU
dc.subjectуниверситетская проблематикаru_RU
dc.subjectвузы в СМИru_RU
dc.subjectуниверситетская проблематикаru_RU
dc.subjectpopular scienceen_GB
dc.subjectpopular science mediaen_GB
dc.subjectUniversity problematicsen_GB
dc.subjectscientific communicationen_GB
dc.titleUniversity issues in popular science mediaen_GB
dc.title.alternativeУниверситетская проблематика в научно-популярных СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.