Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТелехов Игнатий Игоревичru_RU
dc.contributor.authorКорелова Надежда Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorKorelova Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorКайсарова Валентина Петровнаru_RU
dc.contributor.editorKaisarova Valentina Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other031393en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13387-
dc.description.abstractВ рамках данной выпускной работы проведено исследование системы управления компании на примере ООО «Лента». Основываясь на обширном перечне литературных источников, а также на проведенном анализе рынка сетевой торговли и деятельности организации, автором работы был разработан перечень рекомендаций по системе управления розничной торговой сети. Поставленные в работе задачи обусловили структуру и ее логику: она состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическим аспектам сетевой торговли: анализу подходов к определению данного понятия, их классификации, а также определения взаимодействия компании с поставщиками, покупателями и конкурентами как основными субъектами, с которыми сталкивается компания в сфере розничной торговли. В рамках второй главы проанализирована основная информация по рынку сетевого ритейла России, проведен анализ положения ООО «Лента» в данном сегменте, выявлены сильные и слабые стороны компании. В третьей главе описано предложены рекомендации по совершенствованию системы управления компанией розничной торговли ООО «Лента», разработана собственная схема определения потребностей категории товаров, тестовая форма для отбора поставщиков, а также мероприятия по совершенствованию транспортных схем и существующего документооборота. Дипломная работа выполнена на 72 страницах, включает 12 таблиц, 22 рисунка. Список использованной литературы включает 82 источника.ru_RU
dc.description.abstractWithin the framework of this graduation work, the company's management system was studied using the example of Lenta LLC. Based on the extensive list of literature sources, as well as on the analysis of the network trading market and the activities of the organization, the author's work was developed for the management systems of the retail trade network. The tasks set in the work determined the structure and its logic: it consists of three chapters. The first chapter is devoted to theoretical studies of network marketing: the analysis of approaches to the definition of specific concepts, their classification, as well as determining the interaction of companies with suppliers, buyers and competitors, as the major participants facing the company in the retail trade. Within the framework of the second chapter, the main information on the Russian retail network market was analyzed, the analysis of the position of Lenta LLC in this segment, identified the strengths and weaknesses of the company. The third chapter describes the proposal to improve the management system of the retail company LLC Lenta, a test form for selecting options, as well as measures to improve transport schemes and existing workflow. The thesis is executed on 72 pages, includes 12 tables, 22 figures. The list of references includes 82 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСистема управленияru_RU
dc.subjectрозничные сетиru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectпоставщикиru_RU
dc.subjectдокументооборотru_RU
dc.subjectManagement systemen_GB
dc.subjectretail networksen_GB
dc.subjectlogisticsen_GB
dc.subjectsuppliersen_GB
dc.subjectworkflowen_GB
dc.titleRetail control system improvementen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование системы управления розничной торговой сетьюru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.