Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗальцберг Евдокия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZalcberg Evdokiiaen_GB
dc.contributor.editorУщиповский Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.editorUshchipovskii Sergei Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:43Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:43Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other028116en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13335-
dc.description.abstractАктуальность данной работы состоит в проведенном сравнительно-историческом анализе, который позволяет четко охарактеризовать основные черты советской и постсоветской женской прессы и определить их особенности. Новизна данной работы обусловлена наличием сравнительно-исторического анализа, охватывающего формирование и динамическое развитие модных изданий в СССР и современной России, а также последующим выявлением общих и отличительных черт между ними и четкой характеристикой типологических особенностей советской и постсоветской прессы данной категории. Также несомненное значение имеет анализ вклада именно данного конкретного типа периодических изданий на формирование общественного отношения своей аудитории по тем или иным вопросам, и влияния журналов на воззрения отдельной группы читателей и их личное мнение. Целью работы является проведение сравнительно-исторического анализа журналов мод в рамках периода СССР и современной России до сегодняшних дней, установление общих и отличительных черт, закономерностей и особенностей развития периодики, посвященной сфере модной индустрии. Задачи для достижения поставленных целей работы: Рассмотрение истории появление журналов о моде, анализ типологии и иных особенностей данных изданий, а также выявление их общих черт с течением времени и развития данных периодических изданий; Составление сравнительно-исторической характеристики и определение тенденции развития современной периодики; Оценка перспективам развития. Объектом исследования являются периодические журналы мод, ориентированные на женскую часть населения и издаваемые в СССР и нынешней России, их предметно-тематическое содержание, структура и другие особенности. Предметом исследования стали структурные, типологические и прочие характеристики изданий, охвачены такие темы, как их историческое развитие, современное состояние и динамические тенденции. Эмпирической базой данного исследования послужили журналы о моде исследуемого периода, а также научные статьи и монографии различных авторов по данной теме. Структура работы определена задачами проводимого исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений. Общий объем работы с учетом приложений составляет 88 страниц. Работа подкреплена также материалом в виде презентации, наглядно иллюстрирующую данное теоретическое исследование. В современных реалиях СМИ, в частности пресса, оказывает неоспоримое влияние на формирование мнений людей, их мировоззренческих воззрений и иных взглядов. В качестве примера подобного воздействия в данной работе представлены периодические издания, ориентированные на сферу модной индустрии, оказывающие колоссальное влияние на свою аудиторию, состоящую в основном из женской части населения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the current paper is a comparative historical analysis that allows us to clearly characterize the main features of the Soviet and post-Soviet women's press and determine their features. The novelty of the current paper is due to the presence of a comparative historical analysis covering the formation and dynamic development of fashionable publications in the USSR and modern Russia, as well as the subsequent identification of common and distinctive features between them and a clear characteristic of the typological features of the Soviet and post-Soviet press of this category. Also, the analysis of the contribution of this particular type of periodicals to the formation of the public attitude of its audience on various issues, and the influence of journals on the views of a particular group of readers and their personal opinion is also of undoubted importance. The purpose of the current paper is to conduct a comparative historical analysis of fashion magazines in the period of the USSR and modern Russia to the present day, the establishment of common and distinctive features, regularities and features of the development of periodicals dedicated to the fashion industry. Objectives for achieving the stated objectives of the work: Consideration of the history of the appearance of fashion magazines, the analysis of typology and other features of these publications, as well as the identification of their common features over time and the development of these periodicals; Compilation of a comparative historical characteristic and determination of the trend of development of modern periodicals; Evaluation of development prospects. The object of the study are periodical fashion magazines focused on the female part of the population and published in the USSR and present-day Russia, their subject-thematic content, structure and other features. The subject of the study were structural, typological and other characteristics of publications, covered topics such as their historical development, current state and dynamic trends. The empirical base of this research was journals on the fashion of the period under study, as well as scientific articles and monographs of various authors on this topic. The structure of the work is determined by the tasks of the conducted research and consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of sources used and literature and applications. Total amount of work with applications is 88 pages. The work is also supported by material in the form of a presentation, which clearly illustrates this theoretical study. In modern realities, the media, in particular the press, has an unquestionable influence on the formation of people's opinions, their world outlook and other views. As an example of such an impact, this paper presents periodicals focused on the sphere of the fashion industry, which exert a colossal influence on their audience, consisting mainly of the female part of the population.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурналы модru_RU
dc.subjectсравнительный анализru_RU
dc.subjectсссрru_RU
dc.subjectFASHION MAGAZINESen_GB
dc.titleDevelopment of fashion magazines in the USSR and modern Russia: A comparative historical analysisen_GB
dc.title.alternativeРазвитие журналов мод в СССР и современной России (сравнительно-исторический анализ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Zalcberg_E_1.docxArticle1,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006664_Ushhipovskij_Sergej_Nikolaevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.