Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУхин Вячеслав Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorВан Шуаняньru_RU
dc.contributor.authorWang Shuangyanen_GB
dc.contributor.editorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.editorPochkai Elena Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059542en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12942-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Ван Шуанянь «СОВРЕМЕННОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КНР И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» MODERN ENTERTAINMENT TELEVISION OF CHINA AND RUSSIA: A COMPARATIVE ANALYSIS Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. филол. наук, доцент Образовательная программа – Журналистика /Международная журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: развлекательное телевидение, рекреативный, юмор, спортивные передачи, тревел-передачи, хобби, отдых, ток-шоу, реалити-шоу Keywords: entertainment television, recreational, humor, sport programs, travel-programs, hobby, relaxation, talk show, reality show Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью провести комплексный анализ наиболее стремительно развивающего сегмента телевизионного вещания. Сопоставление вызвано необходимостью зафиксировать основные тенденции развития развлекательного сектора телевещания на современном этапе в связи с изменением государственной политики Китая в отношении развлекательного телевещания. Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к анализу эмпирического материала, в попытке классифицировать телевизионные развлекательные передачи по основным базовым основаниям: функциональным характеристикам, тематическим направлениям, телевизионным форматам. В качестве теоретической базы были использованы научные труды и статьи, китайских теоретиков журналистики, посвященные анализу развлекательных телевизионных программ: Ван Вэй, Дон Юйлин, Иао Итянь, Мяо Шень и др. Проанализированы также работы российских исследователей развлекательных передач: С. Н. Акинфиев, Н. А. Барабаш, В. В. Ворошилова, С. Н. Ильченко, А. А. Новиковой, Р. В. Удовиченко, Н. А. Федотовой. Большую помощь в работе над диссертацией оказали труды историков журналистики как китайских, так и российских: Ли Хун, Фан Ханъци, Чжан Чжихуа, Фу Ханчжан, В. С. Саппак, И. Г. Кацев, В. В. Егоров, Н. А. Голядкин и др. Объект исследования – развлекательные телевизионные передачи китайского и российского телевидения. В качестве эмпирического материала использованы наиболее яркие и известные китайские и российские проекты развлекательного телевидения различных тематических направлений и телевизионных форматов («Диктант китайских иероглифов», «Каждый день стремиться к лучшему», «Папа, куда мы пойдем», «Счастливый лагерь», «Цветы и юноши» на китайском развлекательном ТВ, «Битва экстрасенсов», «Дом-2», «Окна», «Пусть говорят», «Фабрика звезд» на российском развлекательном ТВ). В общем целом в диссертации представлена информация о 106 китайских и 154 российских передачах. Предмет исследования: функционально-тематические характеристики развлекательных передач. Цель работы. Посредством сравнения функциональных характеристик, тематических направлений и форматов развлекательных телевизионных передач российского и китайского телевидения выявить общие и отличительные черты данных передач в обеих странах. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Проследить исторический путь развития развлекательного телевидения КНР и России, отметить наиболее характерные черты каждой телевизионной системы. 2. Выявить общие функциональные характеристики развлекательного ТВ России и Китая, отметить характерные отличия; 3. Обозначить тематические направления развлекательного телевидения Китая и России, выявить преобладающую тематику. 4. Классифицировать популярные форматы развлекательного телевидения ток-шоу и реалити-шоу на материале сравнительного анализа китайских и российских форматов. Положения, выносимые на защиту: Своеобразие китайских и российских развлекательных программ во многом обусловлено информационной политикой государства. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описание, сравнительный анализ, метод классификации, метод интерпретации эмпирического материала. Использован также исторический подход Структура работы. Данное исследование состоит из введения, трёх глав и заключения, в завершение работы помещён список использованной литературы. В первой главе рассматривается история развлекательных программ на ТВ КНР и России и анализируются функциональные характеристики данного сегмента. Во второй главе рассматриваются наиболее характерные тематические направления развлекательного ТВ данных стран: юмористическое, развлекательные, программы о хобби, об эстетике окружающего быта. В третьей главе рассматриваются основные форматы развлекательного вещания, характерные для ТВ КНР и России, ток-шоу и реалити-шоу.ru_RU
dc.description.abstractAbstract The relevance of this study is due to the need to conduct a comprehensive analysis of the most rapidly developing segment of television broadcasting. The comparison is caused by the need to fix the main trends in the development of the entertainment sector of television broadcasting at the present stage in connection with the change in China's state policy, with regard to entertainment television. The scientific novelty of the thesis consists in an integrated approach to the analysis of empirical material, in an attempt to classify television entertainment programs on the basic grounds: functional characteristics, thematic areas, television formats. As a theoretical basis, scientific works and articles by Chinese journalism theorists devoted to the analysis of entertainment television programs were used: Wang Wei, Dong Yuling, Yao Yitian, Miao Shen, and others. The work of Russian researchers of entertainment programs has also been analyzed: S. N. Akinfiev, N. A. Barabash, V. V. Voroshilova, S. N. Ilchenko, A. A. Novikova, R. V. Udovichenko, N. A. Fedotova, and N. A. Fedotova. A great help in the work on the thesis was provided by the works of historians of journalism, both Chinese and Russian: Li Hong, Fang Hanqi, Zhang Zhihua, Fu Hangzhang, V. S. Sappak, I. G. Katsev, V. V. Egorov, N. A. Golyadkin et al. The object of the study is entertainment television programs of Chinese and Russian television. As the empirical material, the most vivid and famous Chinese and Russian entertainment TV projects of various thematic areas and television formats. («Chinese Character Dictation Contest», «Day Day Up», «Where Are We Going, Dad», «Happy Camp», «Flowers and Youths» on Chinese entertainment TV, «The Battle of extrasensory», «House-2», «The Windows», «Let them talk», «Star Factory» on Russian entertainment TV). In general, the thesis provides information on 106 Chinese and 154 Russian broadcasts. The subject of the thesis are the functional and thematic characteristics of entertainment programs. Purpose of the study. By comparing the functional characteristics, thematic areas and formats of entertainment television programs of Russian and Chinese television, to reveal the common and distinctive features of these programs in both countries. To achieve the goal, the following tasks are set: 1. To trace the historical development of the entertainment television of China and Russia, to note the most characteristic features of each television system. 2. Identify the general functional characteristics of entertainment TV in Russia and China, note the characteristic differences; 3. To designate the thematic areas of entertainment television of China and Russia, to reveal the prevailing theme. 4. Classify the popular formats of entertainment television talk shows and reality shows based on a comparative analysis of Chinese and Russian formats. Provisions to be defended: The peculiarity of Chinese and Russian entertainment programs is largely due to the information policy of the state. Research methods: theoretical analysis of scientific literature, description, comparative analysis, method of classification, method of interpretation of empirical material. The historical approach was also used. Structure of the work. This study consists of an introduction, three chapters and a conclusion, and the references. The first chapter deals with the history of entertainment programs on TV of China and Russia and analyzes the functional characteristics of this segment. The second chapter examines the most characteristic thematic areas of entertainment TV in these countries: humorous, entertaining, hobby programs, the aesthetics of the surrounding life. The third chapter deals with the main formats of entertainment broadcasting, typical for China's TV and Russia, talk shows and reality shows.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectразвлекательное телевидениеru_RU
dc.subjectрекреативныйru_RU
dc.subjectюморru_RU
dc.subjectспортивные передачиru_RU
dc.subjectтревел-передачиru_RU
dc.subjectхоббиru_RU
dc.subjectотдыхru_RU
dc.subjectток-шоуru_RU
dc.subjectреалити-шоуru_RU
dc.subjectentertainment televisionen_GB
dc.subjectrecreationalen_GB
dc.subjecthumoren_GB
dc.subjectsport programsen_GB
dc.subjecttravel-programsen_GB
dc.subjecthobbyen_GB
dc.subjectrelaxationen_GB
dc.subjecttalk showen_GB
dc.subjectreality showen_GB
dc.titleModern entertainment television of China and Russia: A comparative analysisen_GB
dc.title.alternativeСовременное развлекательное телевидение КНР и России: сравнительный анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.