Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТылевич Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorПупин Кацпер Мариушru_RU
dc.contributor.authorPupin Kacper Mariuszen_GB
dc.contributor.editorПанибратов Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorPanibratov Andrei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other059395en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12924-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в объяснении феномена бремени происхождения российских компаний (LOR) и влияние на него государственной собственности и инноваций. В качестве принимающих рынков для анализа были выбраны Германия, Польша и Венгрия. Методология исследования представлена двумя направлениями: (1) экспертные интервью с представителями российских компаний и (2) кейс стади шести отобранных компаний, работающих на трех рынках четырех разных отраслей: Сбербанк, Руст, Лукойл, Газпром, Лаборатория Касперского и Луксофт. Проведенный анализ сочетается с углубленным исследованием литературы. Результаты исследования позволяют делать вывод о том, что наиболее высокая степень LOR наблюдается в Польше, более низкая в Германии и самая низкая в Венгрии. Российские компании, работающие на польском рынке, сталкиваются с серьезными трудностями, такими как недостаточная прозрачность бизнеса, недоверие со стороны потребителей, и юридические сложности. В Германии и Венгрии LOR российских компаний определяется участием России в международных конфликтах, что приводит к плохой репутации и низкому уровню доверия. Государственная собственность существенно увеличивает LOR российских компаний в Польше и ведет к выходу с рынка российских государственных предприятий, тогда как в Германии и Венгрии она связана с санкциями, введенными в отношении России. Инновации, которые доставляются на принимающий рынок, помогают российским компаниям преодолеть LOR, в том числе за счет сокрытия российского происхождения в случаях, когда это необходимо.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the study is to explain the sources and displays of the liability of origin (LOR) of Russian companies and the influence on it of state ownership and innovation in a host-country-specific context. Also the mitigations strategies followed by the companies are introduced. Host markets selected of the analysis are Germany, Poland and Hungary. The research methodology followed in the paper consists of two main pillars: (1) expert interviews with the representatives of Russian trade and business and (2) case studies of six selected companies operating on the three selected markets of four different industries Sberbank, Roust, Lukoil, Gazprom, Kaspersky Lab and Luxoft. All this analysis is combined with the in-depth literature research. Based on the study it is concluded, that a very high degree of LOR is to be observed in Poland, low in Germany and very low in Hungary. Companies framed as Russian on the Polish market encounter serious difficulties such as bad publicity, consumer boycotts or legal issues. In Germany and Hungary the LOR of Russian companies comes from outside the host market and it is rooted mostly in the tensions over international disputes, in which Russia is involved. This leads to bad publicity and trust concerns. The state ownership significantly increases the LOR of Russian companies in Poland and leads to market exits of Russian state-owned enterprises, whereas in Germany and Hungary it supports the emergence of trust concerns and issues derived from the sanctions imposed on Russia. Innovation delivered to a host market helps Russian companies overcome the LOR. Besides that, the perception of innovativeness supports hiding the Russian origin, when it is needed.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectЭффект страны происхожденияru_RU
dc.subjectбремя происхожденияru_RU
dc.subjectбремя иностранцаru_RU
dc.subjectгосударственная собственностьru_RU
dc.subjectроссийские МНКru_RU
dc.subjectПольшаru_RU
dc.subjectГерманияru_RU
dc.subjectВенгрияru_RU
dc.subjectCountry of origin effectsen_GB
dc.subjectliability of originen_GB
dc.subjectliability of foreignnessen_GB
dc.subjectstate ownershipen_GB
dc.subjectRussian MNE’sen_GB
dc.subjectPolanden_GB
dc.subjectGermanyen_GB
dc.subjectHungaryen_GB
dc.titleLiability of Origin of Russian Companies in Germany, Poland and Hungary: Influence of State Ownership and Innovationen_GB
dc.title.alternativeБремя происхождения российских компаний в Германии, Польше и Венгрии: влияние государственной собственности и инновацийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
masters_thesis_Pupin_final.pdfArticle1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kacper_Pupin_-_Scientific_Advisor.pdfReviewSV212,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.