Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧэнь Диru_RU
dc.contributor.authorСунь Чжуru_RU
dc.contributor.authorSun Zhuen_GB
dc.contributor.editorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSmoliarova Anna Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059196en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12899-
dc.description.abstractРазвитие информационных технологий оказывает явное воздействие на образ жизни людей, живущих в индустриализованном мире. Рост популярности сети Интернет и появление социальных медиа в первые десятилетия XXI века вызвало значительные изменения в глобальном информационном пространстве. Аудитория крупнейших социальных сетей охватывает большую часть населения развитых и развивающихся государств. В 2018ом году количество интернет-пользователей превысило половину населения планеты Земля. Скачок в простоте обмена информацией, произошедший благодаря росту числа пользователей сети Интернет влечет за собой изменения в парадигме восприятия информации. Альтернативные медиа-источники, появившиеся вследствие увеличения доступности медиа-технологий, становятся конкурентами традиционных средств массовой информации. В то же время, бурный экономический рост в конце XX века утвердил Китайскую Народную Республику в роли ключевого игрока на международной арене. Политика властей Китая в отношении бизнеса в среде информационных технологий способствовала появлению китайских интернет компаний-гигантов, имеющих многомиллиардную рыночную капитализацию. Наиболее крупные из этих кампаний специализируются на онлайн-коммерции и секторе социальных медиа. В данном работе приводится исследование феномена социальной-медиа в контексте информационного пространства Китая. Актуальность тематики данной работы продиктована масштабом социо-экономических процессов и явлений в глобальном информационном пространстве и в информационном пространстве Китая, в частности, вызванных развитием индустрии социальных медиа.ru_RU
dc.description.abstractThe development of information technology has a clear impact on the way of life of people living in an industrialized world. The growing popularity of the Internet and the emergence of social media in the first decades of the 21st century caused significant changes in the global information space. The audience of the largest social networks covers the majority of the population of developed and developing countries. In 2018, the number of Internet users exceeded half the world's population. The leap in the simplicity of information exchange, which has occurred due to the growth of the number of Internet users, entails changes in the paradigm of information perception. Alternative media sources, which have emerged due to increased availability of media technologies, are becoming competitors of traditional media. At the same time, rapid economic growth at the end of the 20th century established the People's Republic of China as a key player in the international arena. The policy of the Chinese authorities regarding business in the environment of information technologies promoted the emergence of Chinese Internet giants, having multi-billion market capitalization. The largest of these campaigns specialize in online commerce and the social media sector. In this paper, we study the phenomenon of social media in the context of China's information space. The relevance of the subject matter of this work is dictated by the scale of socio-economic processes and phenomena in the global information space and in the information space of China, in particular, caused by the development of the social media industry.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальные медиаru_RU
dc.subjectweiboru_RU
dc.subjectweichatru_RU
dc.subjectzhihuru_RU
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectweiboen_GB
dc.subjectwechaten_GB
dc.subjectzhihuen_GB
dc.titleSocial media in the information space of Chinaen_GB
dc.title.alternativeСоциальные медиа в информационном пространстве Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertatsia.docArticle407,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_R_-_SUN_CHZHU.pdfReviewRev723,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004490_Smolyarova_Anna_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,7 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.