Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаказов Валерий Дзантемировичru_RU
dc.contributor.authorГовердовский Василий Андреевичru_RU
dc.contributor.authorGoverdovskii Vasiliien_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058659en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12883-
dc.description.abstractКинематограф – главное искусство ХХ века, которое всего за столетие существования подарило миру новый визуальный язык. Если первые зрители ужасались от вида несущихся на них поездов и «отрезанных» крупными планами голов и рук, то для человека ХХI века этот язык привычен и понятен так же, как и родной язык – подспудно, интуитивно. Для человека, с самого рождения, окруженного фильмами, телевидением и видеороликами из интернета, этот язык кажется врожденным – и не важно откуда он сам. Американское кино держится на первом по популярности месте во всем мире и многими воспринимается безальтернативным вариантом. Эта ситуация несправедлива, но логична, так как страна с самой мощной киноиндустрией по умолчанию должна удерживать лидерство в своей сфере. Большое внимание к кинематографу США привлекает тот факт, что благодаря его популярности позволяет им задавать нормы киноязыка, а также нормы модели ведения кинобизнеса. Естественным сегодня кажется то внимание, оказываемое прессы США к своему кино, как к части своего культурного и экономического масштаба. Журналисты и киноведы США сформировали образец освещение кино как в популярной прессе, так и специализирующейся на киноиндустрии. Образцовость модели кинопрессы США позволяет стране и в этой сфере задавать нормы и критерии для журналистов других стран. Упомянутые выше факты обусловливают актуальность настоящего исследования. Эмпирической базой исследования являются 10 выпусков следующих изданий: «The Hollywood Reporter», «Film Comment», «Star Wars Insider», «The New Yorker», «The New York Times», «American Cinematographer»; исключением был только «Cinefex», так как мы проанализировали 6 номеров этого журнала. Выпуски для анализа были выбраны случайным образом за период 2015-2016 гг. Кроме того, были проанализированы следующие сайты: Rotten Tomatoes, Metacritic, Deadline, iMDB. Кроме того, мы обратились к творчеству видеоблогеров ведущих такие каналы, как Every Frame a Painting, «:: kogonada», Nostalgia Critic, Cinema Snob, Bad Movie Beatdown, Lessons from the Screenplay, Brows Held High, Chris Stuckmann. Перевод читат с английского осуществлен нами. Теоретической базой исследования являются исследования киноведов и журналистов по истории кино, киноиндустрии и работы по изучению истории кинокритики: Дж. Робертса, Дж. Пири, Ж. Садуль, Д. Бордуэлла, К. Томпсон, Э. Эпштейна, А. Элберс. Кроме того, исследования было проведено с опорой на работы исследователей в области современных медиа и культуры: Л. Мановича, К. Пол. В качестве объекта исследования выступает кинопресса США. Предмет изучения – характерные особенности изданий о кино и произведений авторов, специализирующихся на теме кино в США. Научная новизна работы связана с тем, что на русском и английском языке практически отсутствуют научные работы, посвященные данной теме, с чем сталкиваются все исследователи, чьи темы так или иначе связаны с кинематографом или кинопрессой, поэтому нам кажется важным сделать работу по обобщению кинопрессы. Цель состоит в систематизации и типологизации существующих изданий о кино, а также описание и характеристика подходов к теме освещения кинематографа в новых медиа. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить литературу и видеоматериалы, посвященные кинопрессе и истории американской киноиндустрии; 2. провести анализ американской кинопрессы и новых медиа о кино; 3. выявить отдельные типы изданий, определить характерные особенности. В ходе работы применяются описательный, индуктивный методы, метод системного анализа. При исследовании эмпирического материала используются концептуальный анализ, лингвостилистический анализ текста, анализ лексико-семантических полей на предмет выявления концептов; модернизируется и апробируется традиционная методика выявления специфики проявления категории оценочности в тексте рецензии. Структурно магистерская работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы. В первом параграфе первой главы мы рассматриваем историю американской киноиндустрии, как она функционирует на экономических и политических уровнях. Эта часть важна из-за того, что создает необходимый контекст к остальной части работы. Последний параграф первой главы описывает историю американской кинопрессы и анализирует ее влияние на киноиндустрию США. Вторая глава полностью посвящена анализу американской кинопрессы и её типологизации: это, как традиционная печатная пресса, так и современные формы медиа – сайты и видеоблоги о кино. Положения, выносимые на защиту: 1. Голливудская индустрия прошла за всего чуть более чем вековой возраст богатый путь. Секрет её успеха – в умении адаптироваться к любой ситуации и способности предугадывать желания своей аудитории. 2. Голливудский кинобизнес США на поверхности пытается казаться максимально простым, но все это не более чем вариация маркетинговой стратегии, позволяющей привлекать неискушенных в финансовых хитросплетениях зрителей к новостным сводкам о кассовых достижениях нового блокбастера. Реальная картина демонстрирует, что голливудские финансисты готовы прибегать к самым различным уловкам в попытке получить прибыль. 3. Кинопресса США вместе с Голливудским кинематографом прошла длинный путь развития. Долгое время она играла по большей части утилитарную роль информационного и рекомендательного сервиса, полностью подчиненного киностудиям. Во второй половине ХХ века профессия киножурналиста переживает неожиданный взлет и приобретает значительную видимость на культурном ландшафте страны, киножурналист становится лидером мнений в сфере культуры. Этот рывок оказался настолько резким, что его инерция позволила американским кинокритикам до конца ХХ века считаться главными медийными лицами страны. Тем не менее на сегодняшний день наблюдается тенденция уменьшения влияния традиционной киножурналистики и смещения её функций в область интернета, где в роли новых кинокритиков выступают блогеры. 4. Традиционная кинопресса США за более чем век развития выработала большое количество типов изданий о кино, с богатым выборов тем – от кинобизнеса до киносериала «Звездные войны». На примере всех изданий с давней историей наблюдается тенденция к переходу в интернет. 5. Новые медиа о кино привлекают большую популярность, чем традиционные СМИ: помимо выполнения их функций – вроде анализа и обработки актуальной новой информации, – они предлагают своей аудитории удобный доступ к уникальной информации о кино. 6. Блогерские ролики о кино в самое короткое время пришли к тому, чтобы выработать свою жанровую систему и популярные модели, на которые опираются новые авторы. Блогеры-кинокритики в большой степени опираются на телевизионный опыт своих предшественников, но их ключевое отличие состоит в том, что отсутствие четких жанровых рамок. Это позволяет блогерам больше экспериментировать с форматами и включать в свои произведения более ярко выраженные элементы киноязыка. Это позволяет либо назвать их работы новым жанром кинематографа, либо задуматься о необходимости переименования этих видов медиа и создания новой типологизации.ru_RU
dc.description.abstractThis study examines a role of American film press as part of US film industry. In my previous studies I investigated American film criticism and was very surprised with a lacking of theoretical works in that area. That is why results of the researches is a subject of great interest. Most of our work is about working with the documents and analyzing it. We employed qualitative and content-analysis methods of researching in our study. Graduation work includes 2 chapters, introduction and conclusion. In theoretical part was necessary to make a context to our subject and illustrate history of American film industry and history of American film press. I research the economical side of film industry and role of the film press in it because it is rarely raised theme and many people have a false notion of the way it works. In addition, I investigated how film industry is tightly connected with the American policy, it is important to show interconnectedness of film industry with the world, absence of insulation. In second part looked upon film press itself to characterized it. Practical part show the description of all kinds of film press in America. I divided it in several types: general papers and magazines with constant section about films (like The New York Times and The New Yorker), entertainment trade magazines (The Hollywood Reporter and Variety) and specialized film press (Film Comment, American Cinematographer, Cinefex). I analyzed each outlets to show characteristics of them. Also I researched new media about films – websites and video on services like YouTube and Vimeo. The result show all the wideness of the selected theme. This research is not enough to cover all phenomena but still it’s makes a great trampoline for future researchers of film press. Author recommends to use this thesis for analyzes of not only American film press but of the other countries too to see differences and commons.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectГолливудru_RU
dc.subjectжанр рецензииru_RU
dc.subjectкультурно-просветительский дискурсru_RU
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectконцептru_RU
dc.subjectкинокритика.ru_RU
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectHollywooden_GB
dc.subjectreviewen_GB
dc.subjectcultural and educational discourseen_GB
dc.subjectevaluationen_GB
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectfilm criticism.en_GB
dc.titleThe US film press as a subject of Hollywood industryen_GB
dc.title.alternativeКинопресса США как субъект индустрии Голливудаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.