Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12852
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лебедева Елена Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ерилина Ирина Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Erilina Irina | en_GB |
dc.contributor.editor | Колпак Евгений Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kolpak Evgenii Petrovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:19:03Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:19:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 058598 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12852 | - |
dc.description.abstract | В работе описано как эволюционировало образование в России в течение веков, как формировалась и развивалась система образования. Наиболее подробно рассмотрены периоды XVIII и XIX веков, так как именно в эти периоды происходят наиболее важные события, повлиявшие на формирование нынешней системы образования в России. Рассмотрены факторы, влияющие на развитие образования. Приводятся данные о том, в какие года, и с какой скоростью происходил рост числа училищ, учителей, учебников и студентов в России. С помощью статистических данных была проанализирована так называемая «формула прогресса» системы образования. Была разработана модель формирования мнения на примере данных по университетскому образованию российских студентов в европейских университетах. Разработана модель распространения знаний (информации) на территории России в XIX в. Разработана модель взаимодействия двух научных школ на основе статистических данных за вторую половину XX в. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper describes how education in Russia evolved over the centuries, how the education system was formed and developed.The periods of the XVIII and XIX centuries are most thoroughly examined, since it is during these periods that the most important events that have affected the formation of the current education system in Russia are taking place. Factors affecting the development of education are considered.Data are given as to which years, and at what speed, the number of schools, teachers, textbooks and students in Russia has increased. With the help of statistical data, the so-called "formula for progress" of the education system was analyzed. A model for the formation of opinions was developed on the example of data on the university education of Russian students in European universities. A model for the dissemination of knowledge (information) on the territory of Russia in the XIX century was developed. A model of interaction between the two scientific schools was developed on the basis of statistical data for the second half of the 20th century. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Эволюция | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | система образования | ru_RU |
dc.subject | математическая модель. | ru_RU |
dc.subject | Evolution | en_GB |
dc.subject | education | en_GB |
dc.subject | education system | en_GB |
dc.subject | mathematical model | en_GB |
dc.title | Evolution model of education system in Russia | en_GB |
dc.title.alternative | Модель эволюции системы образования в России | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Model_evolyucii_sistemy_obrazovaniya_v_Rossii_Erilina_I_I_.docx | Article | 1,48 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Erilina_Irina.pdf | ReviewRev | 528,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006751_Kolpak_Evgenij_Petrovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,16 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.