Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛебедева Елена Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЕрилина Ирина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorErilina Irinaen_GB
dc.contributor.editorКолпак Евгений Петровичru_RU
dc.contributor.editorKolpak Evgenii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:03Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:03Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058598en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12852-
dc.description.abstractВ работе описано как эволюционировало образование в России в течение веков, как формировалась и развивалась система образования. Наиболее подробно рассмотрены периоды XVIII и XIX веков, так как именно в эти периоды происходят наиболее важные события, повлиявшие на формирование нынешней системы образования в России. Рассмотрены факторы, влияющие на развитие образования. Приводятся данные о том, в какие года, и с какой скоростью происходил рост числа училищ, учителей, учебников и студентов в России. С помощью статистических данных была проанализирована так называемая «формула прогресса» системы образования. Была разработана модель формирования мнения на примере данных по университетскому образованию российских студентов в европейских университетах. Разработана модель распространения знаний (информации) на территории России в XIX в. Разработана модель взаимодействия двух научных школ на основе статистических данных за вторую половину XX в.ru_RU
dc.description.abstractThe paper describes how education in Russia evolved over the centuries, how the education system was formed and developed.The periods of the XVIII and XIX centuries are most thoroughly examined, since it is during these periods that the most important events that have affected the formation of the current education system in Russia are taking place. Factors affecting the development of education are considered.Data are given as to which years, and at what speed, the number of schools, teachers, textbooks and students in Russia has increased. With the help of statistical data, the so-called "formula for progress" of the education system was analyzed. A model for the formation of opinions was developed on the example of data on the university education of Russian students in European universities. A model for the dissemination of knowledge (information) on the territory of Russia in the XIX century was developed. A model of interaction between the two scientific schools was developed on the basis of statistical data for the second half of the 20th century.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭволюцияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.subjectматематическая модель.ru_RU
dc.subjectEvolutionen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjecteducation systemen_GB
dc.subjectmathematical modelen_GB
dc.titleEvolution model of education system in Russiaen_GB
dc.title.alternativeМодель эволюции системы образования в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.