Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМансурова Валентина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorРадинская Александра Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorRadinskaya Alexandraen_GB
dc.contributor.editorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorSmetanina Svetlana Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:57Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058512en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12810-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Современный рынок товаров, различные марки и бренды, ориентированные на самые разные ценовые категории, сейчас позволяют намного большему количеству людей следовать за модой, определять себя в социуме благодаря ей и выражать свою индивидуальность. Для того, чтобы быть в ногу с модой нужно всегда находится в ее информационном поле, которое в настоящее время для большой аудитории представляют fashion-журналы. В них в доступной форме и по доступной цене подробно разбираются новые коллекции знаменитых дизайнеров, а также представляются марки и бренды масс-маркета, которые предлагают схожий продукт, но в более демократичном исполнении. Однако мода не является единственной темой данных журналов, поскольку она неразрывно связана с социумом, fashion-журналы охватывают также темы культуры, отдыха, досуга, отношений и многие другие. Благодаря этому выстраивается концепция работы журнала, а также его вид и стиль жизни, который он транслирует. Именно через fashion-журналистику формируются стереотипы общества потребления, которые закрепляются у реципиентов в сознании. Таким образом, актуальность представленной магистерской диссертации связана с массовым распространением моды и ее тенденций через средства массовой информации и внедрением ее во все слои общества. Это позволяет fashion-изданиям влиять на аудиторию, определяя стиль жизни, образы поведения, вкусы и многое другое, воздействуя на широкий круг социума. Цель работы – определить роль fashion-журналистики в формировании современного образа женщины в обществе потребления. Объект исследования – современные fashion-журналы. Предмет исследования – визуальные и тематические особенности журналов. Теоретическая база. Степень разработанности темы. Теоретической основой исследования стали научные труды и публикации отечественных и зарубежных авторов. В частности, были использованы публикации по женской прессе В. В. Боннер-Смеюхи и fashion-журналистике С. М. Черменской , У. Оконкво и К. В. Маркелова . Для изучения феномена моды и работы модной индустрии были изучены работы Р. Барта , К. Кокса , А. Латур , Ж. Липовецкого . Базой для определения социальной и психологической функции fashion-журналистики стали труды Э. Гидденса , С. А. Зелинского , С. Г. Кара-Мурзы , Е. И. Пронина , Л. Д. Столяренко и М. И. Килошенко . Теоретической основой для определения понятия стереотип, а также его классификаций стали работы Г. С. Мельник , И. Н. Блохина и Ю. Платонова Эмпирическую базу исследования стали fashion-журналы «Elle», «Vogue», «Harper’s Bazaar». Выбор представленных изданий основывается на следующих факторах: 1. Широкий охват аудитории. 2. Популярность журналов. 3. Данные журналы охватывают три разные аудитории по достатку и социальному положению в обществе. 4. Относятся к массовым изданиям. Хронологические рамки исследования: были рассмотрены выпуски fashion-журналов Harper’s Bazaar, Vogue и Elle за 2017 год. Периодичность выхода каждого издания – ежемесячно, таким образом было рассмотрено более 30 журналов. ограничиваются периодом за 2017 год, также были взяты некоторые материалы за 2018 год. Методологическая база. В представленной работе нами были использованы следующие методы исследования: анализ тематического состава журнала и сравнительный анализ для отражения различий выбранных журналов в подаче материалов. С помощью контент-анализа авторы работы выявили соотношение феминности и маскулинности костюмов на страницах fashion-журналов, а также отразили своеобразие гендерных и этнокультурных стереотипов на основе текстов представленных изданий. Культовые личности и знаковые фигуры были определены благодаря контент-анализу и опросу среди респондентов. В работе, также был использован метод опроса для определения уровня потребительского интереса у современной аудитории. Новизна представленной работы заключается в выявлении современных стереотипов общества потребления в fashion-журналах. Гипотеза. Fashion-журналы транслируют и формируют современные стереотипы общества потребления. Положения, выносимые на защиту: 1. Fashion-журналы имеют свою специфику работы, которая основана на работе fashion-индустрии. 2. Специфика работы fashion-индустрии и fashion-журналов влияет на формирование стереотипа потребления у аудитории. 3. Журналы о моде и стиле жизни транслируют различные стереотипы о женщинах и их образе. 4. Fashion-журналы транслируют позитивные этнокультурные стереотипы. Апробация исследования. Отдельные положения магистерской диссертации отражены в публикациях и выступлениях: Радинская А. Отражение национальных традиций в моде и в fashion-журналистике // Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 16-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. СПб.: СПбГУ, 2017. И в виде публикаций в журналах «Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна» , «Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции» за период с 2015 по 2016 год. Также в виде научной статьи «Репрезентация женского образа», которая была представлена в виде доклада на XV научно-практической конференции с международным участием «PR и социальное управление: экономика, политика, культура» проходившей в Санкт-Петербургском академическом университете. Структура работы обусловлена задачами исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения и списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. The modern market of goods, various brands and brands, oriented to the most different price categories, now allow many more people to follow fashion, define themselves in society thanks to it and express their individuality. In order to keep up with fashion, you always need to find in its information field, which is currently represented by fashion magazines for a large audience. In them, in an accessible form and at an affordable price, the new collections of famous designers are discussed in detail, as well as brands and brands of mass-markets that offer a similar product, but in a more democratic execution. However, fashion is not the only topic of these magazines, because it is inextricably linked with the society, fashion magazines cover also topics of culture, recreation, leisure, relationships and many others. Thanks to this, the concept of the magazine's work is built up, as well as its kind and lifestyle, which it broadcasts. It is through fashion-journalism that stereotypes of the consumer society are formed, which are fixed in recipients in the mind. Thus, the relevance of the submitted master's thesis is connected with the mass distribution of fashion and its tendencies through the mass media and its introduction into all strata of society. This allows fashion publications to influence the audience, defining the lifestyle, behaviors, tastes and much more, working on a wide range of societies. The purpose of the work is to define the role of fashion journalism in the formation of a modern image of a woman in a consumption society. The object of research is modern fashion magazines. The subject of the research is the visual and thematic features of the journals. Theoretical basis. Degree of the development of the topic. The theoretical basis of the research was the scientific works and publications of domestic and foreign authors. In particular, publications on the women's press were used by V. V. Bonner-Smeyukha and fashion-journalism by S. M. Chermenskaya, U. Okonkvo and K. V. Markelov. To study the phenomenon of fashion and the work of the fashion industry, the works of R. Barth, K. Cox, A. Latour, and J. Lipovetsky were studied. The basis for determining the social and psychological function of fashion journalism was the works of E. Giddens, S. A. Zelinsky, S. G. Kara-Murza, E. I. Pronin, L. D. Stolyarenko and M. I. Kiloshenko. The theoretical basis for the definition of the concept of stereotype, as well as its classifications were the works of G.S. Melnik, I. N. Blokhin and Yu. Platonov. The empirical base of the research was fashion magazines "Elle", "Vogue", "Harper's Bazaar". The choice of the presented editions is based on the following factors: 1. Wide audience coverage. 2. Popularity of magazines. 3. These magazines cover three different audiences in terms of wealth and social status in society. 4. Relate to mass publications. Chronological scope of the research: the issues of fashion magazines Harper's Bazaar, Vogue and Elle for 2017 were considered. The periodicity of each publication is monthly, so more than 30 magazines were reviewed. are limited to the period for 2017, and some materials for 2018 were also taken. Methodological base. In the presented work, we used the following research methods: analysis of the thematic composition of the journal and comparative analysis to reflect the differences in the selected journals in the submission of materials. With the help of content analysis, the authors have revealed the correlation of femininity and masculinity of costumes on the pages of fashion magazines, and also reflected the uniqueness of gender and ethno-cultural stereotypes on the basis of the texts of the presented publications. Cult figures and iconic figures were determined through content analysis and a survey among respondents. In the work, a survey method was also used to determine the level of consumer interest in a modern audience. The novelty of the presented work is to identify contemporary stereotypes of the consumer society in fashion magazines. Hypothesis. Fashion magazines broadcast and form modern stereotypes of the consumer society. Provisions to be protected: 1. Fashion magazines have their own specific work, which is based on the work of the fashion industry. 2. The specifics of the work of the fashion industry and fashion magazines influences the formation of a stereotype of consumption among the audience. 3. Magazines about fashion and lifestyle style broadcast various stereotypes about women and their image. 4. Fashion-magazines broadcast positive ethnocultural stereotypes. Approbation of the study. Separate positions of the master's thesis are reflected in publications and speeches: Radinskaya A. Reflection of national traditions in fashion and fashion-journalism // Media in the modern world. Young researchers: materials of the 16th international conference of students, undergraduates and graduate students. SPb .: SPbSU, 2017. And in the form of publications in the journals "Bulletin of the St. Petersburg State University of Technology and Design", "Collection of proceedings on the materials of the I International Scientific and Practical Conference" for the period from 2015 to 2016. Also in the form of a scientific article "Representation of the female image", which was presented in the form of a report at the XV scientific and practical conference with international participation "PR and social management: economics, politics, culture" held at the St. Petersburg Academic University. The structure of the work is determined by the tasks of the study. The thesis consists of an introduction, two chapters, each of which is divided into paragraphs, conclusions and a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectfashion-журналистикаru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectмодные стереотипыru_RU
dc.subjectстереотипы в модеru_RU
dc.subjectмодная журналистикаru_RU
dc.subjectстереотип потребленияru_RU
dc.subjectэтнокультурные стереотипы в модеru_RU
dc.subjectгендерные стереотипы в моде.ru_RU
dc.subjectfashion-journalismen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectfashion stereotypesen_GB
dc.subjectstereotypes in fashionen_GB
dc.subjectfashion journalismen_GB
dc.subjectthe stereotype of consumptionen_GB
dc.subjectethno-cultural stereotypes in fashionen_GB
dc.subjectgender stereotypes in fashion.en_GB
dc.titleA consumer society stereotypes in fashion journalismen_GB
dc.title.alternativeСтереотипы общества потребления в fashion-журналистикеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.