Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыденкова Антонина Гилеевнаru_RU
dc.contributor.authorДружинин Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorDruzhinin Aleksandren_GB
dc.contributor.editorОсипов Игорь Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorOsipov Igor Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:54Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058474en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12792-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается проблема понимания принципа ненасилия в зарубежной и русской философской традиции, а также взаимосвязь принципа ненасилия с концепцией правового государства. Проанализированы труды основных представителей идей ненасилия XX века в России (Л.Н. Толстой, Н.К. Рерих) и за рубежом (М.К. Ганди, М.Л.Кинг), выявлены отличительные черты и различия каждой традиции, обнаружена взаимосвязь между успешностью применения идей ненасилия на практике и уровнем правовой системы и правового сознания в государстве. Сделано предположение, что воспитанию и образованию нужно уделять должное внимание, тогда ненасилие может стать инструментом, благодаря которому государство и народ станут равноправными партнерами в построении справедливого и мирного будущего.ru_RU
dc.description.abstractIn this qualification work, the problem of understanding the principle of nonviolence in the foreign and Russian philosophical traditions, as well as the interconnection between the principle of nonviolence with the concept of constitutional state. The works of the main representatives of the ideas of non-violence of the XX century in Russia (L.N. Tolstoy, N.K. Roerich) and abroad (M.K. Gandhi, M. L. King) are analyzed the distinctive features and differences of each tradition are revealed. Between the success of applying the ideas of nonviolence in practice and the level of the legal system and legal consciousness in the state. The assumption made that education and upbringing need to be given due to attention, then non-violence can become an instrument through which the state and people will become equal partners in building a fair and peaceful future.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНенасилиеru_RU
dc.subjectфилософская традицияru_RU
dc.subjectЛ.Н. Толстойru_RU
dc.subjectН.К. Рерихru_RU
dc.subjectМ.К. Гандиru_RU
dc.subjectМ.Л. Кингru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectконцепцияru_RU
dc.subjectправовое государствоru_RU
dc.subjectправовое сознаниеru_RU
dc.subjectсистемаru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectнасилие.ru_RU
dc.subjectNon-violenceen_GB
dc.subjecta philosophical traditionen_GB
dc.subjectLN. Tolstoyen_GB
dc.subjectN.K. Roerichen_GB
dc.subjectM.K. Gandhien_GB
dc.subjectM.L. Kingen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectrule of lawen_GB
dc.subjectlegal consciousnessen_GB
dc.subjectsystemen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectupbringingen_GB
dc.subjectviolence.en_GB
dc.titleConceptual Foundations of the Philosophy of Nonviolence of the 20th Centuryen_GB
dc.title.alternativeКонцептуальные основания философии ненасилия ХХ векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.