Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮденич Евгений Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorПопова Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorPopova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorАнохина Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorAnokhina Elena Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058459en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12784-
dc.description.abstractАктуальность работы. Актуальность данного исследования связана с активным развитием маркетинга территорий и необходимости его глубокого, системного и научного понимания как инструмента повышения привлекательности региона. В качестве примера была взята Псковская область, т.к. сегодня она относится к «депрессивным регионам». Совершенно очевидно, что область нуждается в привлечении дополнительных инвестиций, которые позволят улучшить социально-экономическое положение региона. Появляется необходимость в разработке эффективной маркетинговой стратегии, являющейся инструментом территориального маркетинга, благодаря которой появляется возможность сформировать социально и экономически обоснованные направления комплексного развития Псковской области, укрепить конкурентные преимущества региона, а также повысить инвестиционную привлекательность территории. Цель работы.Разработка маркетинговой стратегии Псковской области. Практическая значимость.Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы Администрацией Псковской области для повышения инвестиционной привлекательности области и её продвижения, при разработке маркетинговых стратегий развития регионов РФ, а также в высших учебных заведениях при подготовке научно-методической базы для преподавания дисциплин «Основы маркетинга», «Территориальный маркетинг», «Региональная экономика», «Стратегическое планирование» и другим специальным дисциплинам экономических специальностей. Результаты исследования. Рассмотрены и обобщены теоретические вопросы разработки маркетинговой стратегии региона. Проанализировано текущее состояние социально-экономического развития Псковской области. Выявлены конкурентные преимущества и недостатки. Проведен анализ деятельности органов регионального управления. Определены этапы формирования и структуры маркетинговой стратегии Псковской области. Разработан проект маркетинговой стратегии Псковской области. Структура и состав диссертации. В магистерскую диссертацию входит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения.Объем диссертации−158 стр. Список использованных источников насчитывает 78 наименования. Диссертация включает 12 рис., 20 табл., 4 приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the work. The relevance of this study is associated with the active development of marketing areas and the need for its deep, systematic and scientific understanding as a tool to increase the attractiveness of the region. As an example, the Pskov region was taken, because today it belongs to the "depressed regions". It is obvious that the region needs to attract additional investments that will improve the socio-economic situation in the region. There is a need to develop an effective marketing strategy, which is a tool of territorial marketing, thanks to which it is possible to form socially and economically sound directions of integrated development of the Pskov region, to strengthen the competitive advantages of the region, as well as to increase the investment attractiveness of the territory. Purpose of work.Development of marketing strategy of the Pskov region. Practical significance.The practical significance of the study is determined by the fact that the results of the study can be used By the administration of the Pskov region to increase the investment attractiveness of the region and its promotion, in the development of marketing strategies for the development of regions of the Russian Federation, as well as in higher education institutions in the preparation of scientific and methodological basis for teaching disciplines "Fundamentals of marketing", "Territorial marketing", "Regional economy", "Strategic planning" and other special subjects. Research result. Theoretical issues of development of marketing strategy of the region are considered and generalized. The current state of social and economic development of the Pskov region is analyzed. Competitive advantages and disadvantages are revealed. The analysis of the activities of regional authorities. The stages of formation and structure of the marketing strategy of the Pskov region are determined. The project of marketing strategy of the Pskov region is developed. The structure and composition of the thesis. The master's thesis includes an introduction, 3 chapters, conclusion, list of references and applications.Scope of the thesis−p. 158 List of references includes 78 names. The thesis includes 12 figures., 20 table., 4 annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрегионru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectПсковская областьru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectцелевые группыru_RU
dc.subjectинструмент управленияru_RU
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru_RU
dc.subjectregionen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectPskov regionen_GB
dc.subjectterritorial marketingen_GB
dc.subjecttarget groupen_GB
dc.subjectmanagement toolen_GB
dc.titleDevelopment of marketing strategy of the region (a case of the Pskov region)en_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии региона (на примере Псковской области)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.