Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТульчинский Григорий Львовичru_RU
dc.contributor.authorДевицына Екатерина Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorDevitsyna Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorПавроз Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorPavroz Aleksandr Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:52Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:52Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058447en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12781-
dc.description.abstractВ ВКР «GR-strategies of transnational companies in Russia (case of brewing industries)» предлагается исследование GR-стратегии международных пивоваренных компаний, действующих в России. В современном мире крупная корпорация является признанным участником политических процессов, поскольку ведет деятельность по оказанию влияния на принятие политических решений и формирование политического курса. Пивоваренная отрасль в России является одной из самых прозрачных. Тем не менее, она достаточно жестко регулируется, постоянно вводятся новые ограничения: увеличение акциза в геометрической прогрессии, приравнивание пива к крепкому алкоголю и распространение на него 171 ФЗ, запрет производства пива в пластиковой таре более 1,5 литров и другие. Данная работа анализирует, как пивоваренные компании реагируют на эти ограничения, какие инструменты для влияния на органы государственной власти используют, из чего состоит GR-стратегия и какую роль в GR транснациональных компаний играют бизнес ассоциации. Единицами анализа выступают 3 транснациональные компании, контролирующие более 80% российского пивоваренного рынка. Это AB InBev, Heineken, Carlsberg group. Теоретико-методологической основой исследования выступают плюрализм, неокорпоративизм, сетевой подход. Ключевыми методами исследования является кейс-стади и метод интервью. На основании проведенного исследования автор делает выводы о том, каким образом транснациональные пивоваренные компании выстраивают GR деятельность в России, в чем заключается их GR –стратегия и насколько успешно она реализуется.ru_RU
dc.description.abstractIn the work "GR-strategies of transnational companies in Russia (case of brewing industries)", the author examines GR strategies of three international brewing companies. In the modern world the large corporation is a recognized participant of political processes as it conducts activities to influence political decision-making and formulate a policy. The brewing industry in Russia is one of the most transparent. Nevertheless, it is rigidly regulated, new restrictions are constantly introduced: increase in an excise in a geometrical progression, equating of beer with strong alcohol and distributing it to the 171 Federal Law, banning the production of beer in a plastic bottles over 1.5 liters and others. This paper analyzes how brewing companies react to these constraints, what tools to influence the state authorities use, what the GR strategy consists of and what role in the GR of transnational companies is played by the business association. Units of analysis are 3 transnational companies that control more than 80% of the Russian brewing market. It is AbInBev, Heineken, Carlsberg group. The theoretical and methodological basis of the research is pluralism, neo-corporatism and network approach. The key methods of research are the case study and the interview method. Based on the conducted research, the author draws conclusions about how transnational brewing companies build GR activities in Russia, what is their GR-strategy and how successfully it is implemented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвзаимоотношения бизнеса и государстваru_RU
dc.subjectgovernment relationsru_RU
dc.subjectпивоваренная отрасльru_RU
dc.subjectтранснациональные корпорацииru_RU
dc.subjectбизнес и государствоru_RU
dc.subjectGR-стратегииru_RU
dc.subjectGR технологииru_RU
dc.subjectgovernment relationsen_GB
dc.subjecttransnational corporationsen_GB
dc.subjectGR-strategiesen_GB
dc.subjectGR technologiesen_GB
dc.subjectbrewing industry in Russiaen_GB
dc.subjectbusiness and governmenten_GB
dc.titleGR-strategies of transnational companies in Russia: The case of brewing industriesen_GB
dc.title.alternativeGR-стратегии транснациональных компаний (на примере пивоваренных компаний в России)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.