Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСнетков Виталий Николаевичru_RU
dc.contributor.authorСтасишина Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorAvramenko Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKurysheva Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:51Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:51Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058435en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12776-
dc.description.abstractВ эпоху глобализации традиционные средства массовой информации сталкиваются с новыми возможностями и угрозами. Они формируют свои стратегии глобализации для привлечения аудитории, монетизации контента. Глобализация СМИ должна быть контролируемой, управляемой и планируемой, именно поэтому наше исследование кажется своевременным и актуальным. Актуальность работы связана: 1. С необходимостью поиска универсальной стратегии для медиагрупп и отдельных СМИ в условиях глобализации; 2. С необходимостью выработки оптимального соотношения глобализации и доместикации контента; 3. С актуальностью вопросов, стоящих перед редакциями в условиях глобализации информационного пространства (привлечение аудитории, монетизация контента и другие). Новизна работы связана с малой изученностью испанских медиагрупп и их роли в глобальном информационном пространстве. Чаще всего принято говорить об англоязычных медиагруппах и корпорациях, тогда как огромный сегмент испаноязычной и португалоязычной аудитории остается не изученным. В нашей работе мы исследуем, какие стратегии формируют крупнейшие испанские медиагруппы, чтобы стать полноценными игроками в глобальном информационном пространстве. Подробнее мы останавливаемся на двух разных медиагруппах «PRISA» («ПРИСА») и RTVE («РТВЕ») (Испанская радиовещательная и телевизионная корпорация). «ПРИСА» – это яркий пример частной медиагруппы, в то время как «РТВЕ» – общественная медиагруппа с частичным государственным финансированием. Гипотеза исследования заключается в том, что стратегии глобализации у этих групп будут разными в зависимости от их типа финансирования. Научная новизна и практическая значимость Научная новизна работы заключается в компаративном анализе стратегий глобализации двух медиагрупп. Был выбран междисциплинарный подход и использовались теоретические основы менеджмента. Практическая значимость работы состоит в возможности применения материалов исследования для изучения стратегий глобализации других медиагрупп, а также отдельных СМИ, в том числе российских. Кроме того, исследование помогает понять механизмы, определяющие существование медиа в информационном обществе. Цель Выявление специфики глобализационных стратегий развития выбранных медиагрупп. Объект исследования Медиагруппы «ПРИСА» и «Испанской радиовещательной и телевизионной корпорации». Предмет исследования Стратегии медиагрупп в контексте глобального информационного пространства. Задачи исследования 1. Обобщить понятия «информационное общество», «глобализация»; 2. Определить вызовы, которые ставит глобализация перед традиционными СМИ; 3. Выявить специфику стратегий средств массовой информации в глобальном информационном пространстве; 4. Выявить особенности медиагрупп в историческом контексте испанского медиапространства; 5. Выявить формы глобализации в стратегиях медиагрупп. Теоретическая база Теоретической базой нашего исследования послужили работы следующих авторов в области глобализации: Белл Д., Гидденс Э., Кастельс М, Маклюэн М. В сфере глобализации СМИ: Быкова А. Ю., Курышевой Ю. В., Паисовой А. А., Пую А. С. В качестве теоретической базы также использовались труды по общей теории журналистики: Вартановой Е. Л., Засурского, Я. Н., Качкаевой, А. Г, Мельник, Г. С., Михайлова С. А. Кроме того, в работе рассмотрены работы зарубежных авторов на английском и испанском языках: Almiron N., Segovia A. I. Financialization, Economic Crisis, and Corporate Strategies in Top Media Companies: The Case of Grupo Prisa, Baker C. E. Media Concentration and Democracy: Why Ownership Matters, Franquet R., Montoya M. I. V. Cross-Media Production in Spain's Public Broadcaster «РТВЕ»: Innovation, Promotion, and Audience Loyalty Strategies, Llorens C. Spain's Media Concentration Policy: A Patchwork Crucial to the Understanding of the Spanish Media System, Torre M. G., Rodríguez J. J. V., Barro M. J. F. Distribution of content in mobility. The case of spanish generalist television broadcasters. [Distribución de contenidos en movilidad. El caso de los operadores generalistas españoles] и другие. Эмпирическая база Эмпирической базой исследования стали годовые отчеты медиагрупп «ПРИСА» и «РТВЕ» с 2010 по 2017 годы, которые находятся в открытом доступе на официальных сайтах prisa.com, «РТВЕ».es, а также сайты отдельных СМИ, входящих в медиагруппы (elpais.com, los40.com, as.com, cincodias, elpais.com), мобильные приложения, официальные страницы и профили в социальных сетях. Для контент-анализа были использованы тексты «Эль Паис» и сайта «РТВЕ» за период с 01.01.2017 по 01.05.2018. Методологическая база Контент-анализ, описание, структурный анализ. Структура магистерской диссертации Структура обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав (в первой главе три параграфа, во второй – два), заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена обзору ключевых для диссертации монографий и научных статей с комментированием. Во второй главе сравниваются глобализационные стратегии выбранных медиагрупп на трех разных уровнях: на уровне самой корпорации, на уровне СМИ и на уровне текста. В заключении представлены выводы по всей работе. В «Приложениях» представлены таблицы и графики, которые отражают глобализационные стратегии.ru_RU
dc.description.abstractIn the age of globalization traditional media face new opportunities and threats. They form own strategies of globalization to attract the audience and monetize the content. The relevance of the thesis is related to the need to search for a universal strategy for media groups and individual media in the context of globalization. Globalization of the media should be controlled, managed and planned, therefore our study seems timely and relevant. The novelty of the thesis is related to the poor knowledge of the Spanish media groups and their role in the global information space. It is common to talk about English-language media groups and corporations, while a huge segment of the Hispanic and Portuguese-speaking audience remains unexplored. In the thesis we explore what strategies form the largest Spanish media groups to become full-fledged players in the global information space. We focus on two different media groups: PRISA and RTVE (Spanish Broadcasting and Television Corporation). PRISA is an example of a private media group, while RTVE is a public media group with partial state funding. The research hypothesis is that the globalization strategies of these groups will differ depending on their type of financing. Scientific novelty and practical importance The scientific novelty of the thesis consists in a comparative analysis of the strategies of globalization of two media groups. We used the interdisciplinary approach and theoretical foundations of management. The practical importance of the thesis consists in the possibility of using the research materials to study the strategies of globalization of other media groups, as well as individual media, including Russian ones. Purpose Identifying the specifics of globalization strategies for the development of selected media groups. Object of study Media groups PRISA and "Spanish Broadcasting and Television Corporation". Subject of study Strategies of media groups in the context of the global information space. Objectives of the study 1. To generalize the concepts of "information society", "globalization"; 2. Identify the challenges that globalization poses to traditional media; 3. Identify the specifics of media strategies in the global information space; 5. Identify features of media groups in the historical context of the Spanish media space; 6. Identify the forms of globalization in the strategies of media groups. Theoretical basis The theoretical basis of thesis was studies of A. Bykov, E. Vartanova, L. Zemlyanova, A. Kachkayeva, S. Mikhailov on current trends in the media. Authors: D. Bell, E. Giddens, M. McLuhan, A. Utkin, A. Ufimenko studied the issues of information society and globalization. The works of Iu. Kurysheva, A. Paisova and A. Puiu became the basis for understanding the role of globalization in the European media space. In addition, in the thesis were analyzed studies of foreign authors in English and Spanish: Almiron N., Segovia A. I. Financialization, Economic Crisis, and Corporate Strategies in Top Media Companies: The Case of Grupo Prisa, Baker C. E. Media Concentration and Democracy: Why Ownership Matters, Franquet R., Montoya M. I. V. Cross-Media Production in Spain's Public Broadcaster «РТВЕ»: Innovation, Promotion, and Audience Loyalty Strategies, Llorens C. Spain's Media Concentration Policy: A Patchwork Crucial to the Understanding of the Spanish Media System, Torre M. G., Rodríguez J. J. V., Barro M. J. F. Distribution of content in mobility. The case of spanish generalist television broadcasters. [Distribución de contenidos en movilidad. El caso de los operadores generalistas españoles] and others. Empirical base The empirical base for thesis were the annual reports of the media groups Prisa and RTVE from 2010 to 2017, which are publicly available on the official sites prisa.com, RTVE.es, as well as sites of individual media (elpais.com, los40.com, as .com, cincodias, elpais.com), mobile applications, official pages and profiles in social networks. For the content analysis were used materials of "El País" and site of RTVE for the period from 01.01.2017 to 01.05.2018. Methodological basis Content analysis, description, structural analysis. Structure of the master's thesis The structure is determined by the purpose and objectives and consists of an introduction, two chapters (in the first chapter are four paragraphs, in the second are two), conclusions, a list of used literature and applications. The first chapter is devoted to review of key monographs and scientific articles with commentary. The second chapter compares the globalization strategies of the selected media groups at three different levels: at the corporate level, at the media level and at the content level. In conclusion are matched the findings presented throughout the work. Applications are tables and graphs that reflect globalization strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГлобализацияru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectмедиагруппаru_RU
dc.subjectиспанская медиагруппаru_RU
dc.subjectглобализационные стратегииru_RU
dc.subjectGlobalizationen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectmedia groupen_GB
dc.subjectspanish media groupen_GB
dc.subjectglobal strategiesen_GB
dc.titleGlobal strategies of Spanish national media groupsen_GB
dc.title.alternativeСтратегии глобализации национальных медиагрупп Испанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st058435.docxArticle270,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_R-AVRAMENKO.pdfReviewRev139,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007918_Kurysheva_YUliya_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,67 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.