Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12747
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПокровская Надежда Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorДзгоев Сослан Борисовичru_RU
dc.contributor.authorDzgoev Soslanen_GB
dc.contributor.editorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorGaranina Olga Leonidovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:47Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:47Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12747-
dc.description.abstractДанная магистерская диссертация является исследованием воздействия услуг, предоставляемых экспортными агентствами, на объем экспорта компаний-экспортеров в сельскохозяйственной отрасли. Для проведения анализа была получена информация об объеме экспорта от колумбийских компаний-экспортеров, а также был проведен опрос на предмет использования данными компаниями услуг экспортного агентства ProColombia. Данное исследование использует метод "разность разностей" в качестве метода исследования. На основании проведенного анализа была определена положительная зависимость между использованием услуг экспортного агентства и объемом экспорта компаний-экспортеров в сельскохозяйственной отрасли. При этом малые компании показали больший эффект от воздействия услуг экспортных агентств.ru_RU
dc.description.abstractThis master thesis is a study on the effects of export promotion activities on the volume of export of Colombian agricultural companies. To conduct the analysis information on export volume of Colombian companies was obtained. Also the survey was conducted to check if the company used export promotion services of export agency ProColombia. This research uses "difference-in-differences" method as a method of research. Based on the analysis, positive relationship between the use of export promotion activities and the volume of companies-exporters in agricultural industry was defined. Also small companies showed the larger effect from the use of export promotion activities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭкспортru_RU
dc.subjectпродвижение экспортаru_RU
dc.subjectэкспортные агентстваru_RU
dc.subjectподдержка экспортаru_RU
dc.subjectувеличение экспортаru_RU
dc.subjectExporten_GB
dc.subjectexport promotionen_GB
dc.subjectexport agenciesen_GB
dc.subjectexport supporten_GB
dc.subjectexport expansionen_GB
dc.titleExport Promotion Activities as Factor of Export Expansion: Case of Colоmbian Agricultural Companiesen_GB
dc.title.alternativeМеры экспортной поддержки как фактор увеличения экспорта на примере колумбийских сельскохозяйственных компанийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.