Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТерехина Ирина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorАлмаева Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAlmaeva Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorКостромина Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKostromina Svetlana Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058263en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12711-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены психологические и биографические особенностей молодых предпринимателей (до 30 лет имеющих свой собственный бизнес). В качестве методов исследования использованы – биографический опросник (направлен на изучение семейной ситуации, самостоятельность в детстве и юности, лидерских наклонностей, уровень достижений и притязаний, особенности профессионального становления и развития, особенности актуальной жизненной ситуации), методика измерения психологического благополучия, тест жизнестойкости, методика «якоря карьеры». Выборка исследования: 1) молодые предприниматели (50 человек) и 2) контрольная группа - работающая молодежь (19 человек). Основная гипотеза исследования: ключевыми личностными особенностями молодых людей, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сравнению с работающими по найму выступают более высокий уровень автономности и ответственного отношения к жизни.ru_RU
dc.description.abstractPsychological and biographical features of young entrepreneurs establishing their own business before the age of 30 are examined in this work. Research methods are: a biographical questionnaire (aimed at studying the family situation, independence in childhood and adolescence, leadership inclination, level of achievements and ambitions, features of professional formation and development, features of the current life situation), a methodology for measuring psychological well-being, hardiness survey testing, career anchor methodology. Participants of the study are young entrepreneurs (50 participants) and a control group consisting of employed young people (19 participants). The main hypothesis of the study: entrepreneurs tend to have a greater level of autonomy and responsible attitude to life compared to hired employees in the same age group.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectличностные особенностиru_RU
dc.subjectпредпринимателиru_RU
dc.subjectpersonal characteristicsen_GB
dc.subjectentrepreneursen_GB
dc.titlePersonal characteristics of young people choosing entrepreneurshipen_GB
dc.title.alternativeЛичностные особенности молодых людей, выбирающих предпринимательскую деятельностьru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MD__Almaeva.docxArticle409,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_A__Almaeva.docxReviewSV15,38 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya.jpgReviewSV3,34 MBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.