Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАйрапетова Ануш Генриховнаru_RU
dc.contributor.authorЖильцова Алена Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorZhiltsova Alyonaen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerkhovskaia Olga Rаfаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:41Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058255en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12708-
dc.description.abstractЦель данной работы – выяснить какие институциональные факторы влияют на деятельность многонациональных компаний в России, и каково их влияние. Задачей данной работы было исследование российского рынка и институциональных факторов, присущих этому рынку, и выявление их воздействия на финансовые результаты международных компаний. Для достижения цели исследования были представлены теоретические аспекты институциональной среды, выделены основные факторы, влияющие на бизнес в России. На основе выделенных факторов были поставлены и протестированы гипотезы с помощью статистических исследований, в результате которых были определены факторы, оказывающие влияние на финансовые результаты компаний в России, которые могут быть использованы международными компаниями при стратегическом планировании выхода на российский рынок.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the master thesis is to investigate and analyse how a MNEs’ subsidiaries are affected by a host country’s institutional environment when entering this market. The thesis is focused on Russian market. The purpose of the analysis is investigation of Russian institutional environment and its effect on the performance of foreign companies. For doing so, the theoretical background was investigated, and particular Russian factors were identified. Based on these factors, several hypotheses were tested by using statistics tools. As a result particular factors were stated being the most significant for doing business in Russia, which can be used by any company when making the decision about entering Russian market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнституциональная средаru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectмногонациональные компанииru_RU
dc.subjectинституциональные факторыru_RU
dc.subjectрезультативность деятельности компанииru_RU
dc.subjectInstitutional environmenten_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectMNEsen_GB
dc.subjectinstitutional factorsen_GB
dc.subjectcompany performanceen_GB
dc.titleThe Influence of the Institutional Environment on Adapting Strategies of International Companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeВлияние институциональной среды на адаптацию стратегий международных компаний в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
master_thesis_Zhiltsova_Alyona.docxArticle1,11 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Zhiltsova.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Alyona_N__Zhiltsova_(1).docReviewRev49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Alyona_N__Zhiltsova.docReviewRev49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.