Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШерешева Марина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorКобзев Евгений Игоревичru_RU
dc.contributor.authorKobzev Evgeniien_GB
dc.contributor.editorШирокова Галина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorShirokova Galina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058157en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12671-
dc.description.abstractЦель данного исследования – разработать модель, которая объясняет стратегическое поведение российских фирм малого и среднего бизнеса и его связь с результатами в период экономического кризиса. После анализа литературы на данную тему было проведено эмпирическое исследование 5 российских малых и средних фирм. Глубинные полу структурированные интервью, проведенные с представителями компаний, а также открытая информация и архивные записи показали, что стратегия, направленная на поиск нового, и чистые конкурентные стратегии положительно связаны с результатами фирм в период кризиса. Теоретическая ценность исследования заключается в том, что оно дополняет существующую дискуссию об эффективности чистых и комбинированных конкурентных стратегий и показывает связь стратегий “поиска нового” и “использования существующего” с конкурентными стратегиями и результатами фирм в период кризиса. Результаты работы могут быть полезны владельцам и менеджерам малых и средних предприятий для разработки стратегии в период экономического кризиса.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to develop a theoretical model that explains Russian SMEs’ strategic behavior and its relation to organizational performance during economic crisis. Literature review of existing studies on the topic is conducted to identify research gaps, which are fulfilled by the case-study of 5 Russian SMEs. Data gathered through in-depth semi-structured interviews, public data and archival records showed that explorative strategies and pure generic strategies are positively related to firm performance during downturn. The study contributes to theory by adding to existing discussion regarding effects of pure and combination strategies and generating information on exploration-exploitation and its relationship to competitive strategy and performance in unstable and hostile environment. The findings might be helpful for owners and managers of SMEs when defining strategy during economic downturn.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонкурентная стратегияru_RU
dc.subjectстратегия “поиска нового”ru_RU
dc.subjectстратегия “использования существующего”ru_RU
dc.subjectмалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectCompetitive strategiesen_GB
dc.subjectexplorationen_GB
dc.subjectexploitationen_GB
dc.subjectSMEsen_GB
dc.subjecteconomic crisisen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleStrategic Behavior of Russian SMEs During Economic Crisisen_GB
dc.title.alternativeСтратегическое поведение российских фирм малого и среднего бизнеса в период экономического кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.