Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВахнина Екатерина Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorШевякова Ангелина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSheviakova Angelinaen_GB
dc.contributor.editorАллахвердов Михаил Викторовичru_RU
dc.contributor.editorAllakhverdov Mikhail Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:34Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058148en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12665-
dc.description.abstractВрачебный прием – специфическая форма переговоров между людьми, находящаяся под влиянием множества уникальных факторов и, зачастую, связанная с конфликтом. Негативные последствия возникновения конфликта между врачом и пациентом проявляют себя особо остро и распространяются не только на непосредственных участников конфликтов, но на функционирование общества в целом. В этой связи, сокращение количества и снижение интенсивности конфликтов между врачами и их пациентами представляется особо важной и актуальной проблемой. В данном исследовании авторами предпринята попытка выявить способы решения этой проблемы, находящиеся в области организации переговорного процесса. Целью данного исследования является изучение влияния конструктивного переговорного процесса на снижение уровня конфликтности во взаимодействии врача и пациента. В отличие от известных подходов, в данной работе впервые синтезированы конфликтологические знания и специфика социального взаимодействия в области медицины. В проведенном исследовании нами были рассмотрены конфликтологические аспекты взаимоотношений врача и пациента, проанализирована их история, социально-психологический, экономический и правовой контекст. Также проведена диагностика степени конфликтогенности современной системы «врач-пациент», распространенности и интенсивности деструктивных последствий конфликтов в этой системе. В рамках исследования нами рассмотрены и классифицированы основные факторы возникновения конфликта в системе «врач-пациент». Кроме того, нами был проведен обзор универсальных переговорных практик, способствующих урегулированию конфликта, и раскрыты возможности их применения в рамках врачебного приема. Учитывая общественную важность качества оказания здравоохранительных услуг, представляется целесообразной возможность включения курса рассмотренных авторами переговорных практик в образовательный процесс студентов-медиков всех специальностей.ru_RU
dc.description.abstractMedical reception is a specific form of negotiation between people, which is influenced by many unique factors and, often, associated with conflict. Negative consequences of the conflict between the doctor and the patient manifest themselves particularly sharply and extend not only to the direct participants of conflicts, but to the functioning of society as a whole. In this regard, reducing the number and reducing the intensity of conflicts between doctors and their patients seems to be a particularly important and urgent problem. In this study, the authors attempted to identify ways of solving this problem, which are in the field of organizing the negotiation process. The purpose of the study is to study the influence of a constructive negotiation process on reducing the level of conflict in the interaction of a doctor and a patient. Unlike the known approaches, for the first time conflictological knowledge and specificity of social interaction in the field of medicine have been synthesized. In the study, we examined the conflictological aspects of the relationship between the doctor and the patient, analyzed their history, socio-psychological, economic and legal context. Diagnostics of the degree of conflict of the modern "doctor-patient" system, prevalence and intensity of destructive consequences of conflicts in this system was also carried out. As part of the study, we examined and classified the main factors of the conflict in the "doctor-patient" system. In addition, we conducted a review of the universal negotiating practices that contribute to the settlement of the conflict, and the possibilities of their application within the framework of medical reception are disclosed. Given the public importance of the quality of health services, it seems appropriate to include the course of negotiation practices discussed by the authors in the educational process of medical students of all specialties.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонфликтru_RU
dc.subjectмедицинаru_RU
dc.subjectпереговорные практикиru_RU
dc.subjectврачru_RU
dc.subjectпациент.ru_RU
dc.subjectConflicten_GB
dc.subjectmedicineen_GB
dc.subjectnegotiation practiceen_GB
dc.subjectdoctoren_GB
dc.subjectpatient.en_GB
dc.titleConflicts in Medicine and Negotiation Practices to Settle Themen_GB
dc.title.alternativeКонфликты в медицине и переговорные практики их разрешенияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.