Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖабина Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorЯковенко Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorIakovenko Irinaen_GB
dc.contributor.editorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorShаrkovа Ekаterinа Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058113en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12650-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Яковенко Ирины Владимировной Коммуникации ресурсодобывающих предприятий с локальной общественностью Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, доцент, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность магистерской диссертации обусловлена необходимостью исследования коммуникативных технологий ресурсодобывающих предприятий, направленных на формирование лояльности локальной общественности; важностью постоянного взаимодействия с локальной общественностью, а также задачей практического овладения PR-технологиями и методами формирования и поддержания лояльности локальной общественности ресурсодобывающего предприятия на примере ПАО «Газпром Нефть». Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса, по формированию коммуникации с локальной общественностью предприятием ресурсодобывающей отрасли. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • изучить теоретико-методологические подходы к коммуникациям ресурсодобывающих предприятий с локальной общественностью; • проанализировать ресурсодобывающую отрасль России, выявить ключевых игроков и особенности функционирования; • выявить и дать характеристику основным группам локальной общественности ресурсодобывающего предприятия; • проанализировать опыт PR-службы ПАО «Газпром нефть» по формированию коммуникации с локальной общественностью; • сформировать рекомендации по формированию коммуникативной активности ПАО «Газпром нефть» с различными группами локальной общественности. Объект исследования – коммуникации предприятий ресурсодобывающей отрасли с локальной общественностью. Предмет исследования – деятельность PR-службы ПАО «Газпром нефть» по формированию коммуникации с локальной общественностью. Теоретико-методологическая основу исследования составили отечественные и западные научные труды А. Б. Василенко, А. Д. Кривоносова, О. Г. Филатовой, М. В. Шумилина, А. Ю. Игнатова, И. А. Аренкова, О. А. Погребовой. Е. А. Шарковой, М. А. Шишкиной, П. Московиц, Дж. Сорнес, К. Стефенс, П. Малоне. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники – продукты деятельности PR-службы ПАО «Газпром нефть», медиа-источники, материалы качественных исследований, проведенных автором работы. Методы исследования: анализ документов, включенное наблюдение, экспертные интервью, анализ сайтов и социальных сетей, SWOT-анализ, анализ медийного поля посредством системы Integrum Профи. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, библиографического списка из 133 источников и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for master thesis Iakovenko Irina Communication of companies in the extractive industries with local community Scientific Dir. - Sharkova Ekaterina, Ast. Prof, Candidate of Political Science The department of public relations in business Full-time education Relevance of the work associated with the need to study the communication technologies of companies in the extractive industries aimed at building loyalty to the local public, the importance of constant interaction with the local community and the task of using PR technologies and methods of forming and maintaining loyalty to the local public on the example of PJSC Gazprom Neft. The aim of the work is the identification of the features of the technological process of forming communication with the local community by companies in the extractive industries. The following tasks were performed: • to study the theoretical and methodological approaches of the communication of companies in the extractive industries with the local community; • to analyze the extractive industry in Russia, identify key players and the features of functioning; • to identify and characterize the main groups of the local community of companies in the extractive industries; • to analyze the experience of PR-service of PJSC Gazprom Neft in the formation of communication with the local community; • to formulate recommendations for communicative activity of PJSC Gazprom Neft with local community groups. The object of the research is the communication of companies in the extractive industries with the local public. The dissertation subject is the activity of PR-service of PJSC Gazprom Neft for forming communication with the local community. The theoretical and methodological basis of the research was made by scientific works as A.B. Vasilenko, A.D. Krivonosova, O.G. Filatova, M.V. Shumilina, A.Y. Ignatova, I.A. Arenkova, O.A. Pogrebova. E.A. Sharkova, M.A. Shishkina, P. Moskovitz, J. Sornes, K. Stephens, P. Malone. The empirical base of the research was formed with documentary sources, PR-sources of PR-service of PJSC Gazprom Neft, media sources, qualitative research materials conducted by the author of the master's thesis. The research methods: document analysis, included observation, expert interviews, site and social network analysis, SWOT analysis, media analysis through the Integrum Profi system. The structure of master thesis consists of an introduction, two chapters, conclusion, attachments and bibliography. Bibliography includes 133 items.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлокальная общественностьru_RU
dc.subjectресурсодобывающая отрасльru_RU
dc.subjectнефтегазовая отрасльru_RU
dc.subject"Газпром нефть"ru_RU
dc.subjectlocal communityen_GB
dc.subjectextractive industriesen_GB
dc.subjectoil and gas industryen_GB
dc.subjectgazprom neften_GB
dc.titleCommunication of extractive industries companies with local communityen_GB
dc.title.alternativeКоммуникации ресурсодобывающих предприятий с локальной общественностьюru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st058113.pdfArticle2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_YAkovenko.pdfReviewRev782,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.