Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлеханова Наталья Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorРапута Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorRaputa Irynaen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058108en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12648-
dc.description.abstractАктуальность Несмотря на то, что социальную сеть Instagram можно отнести к устоявшей платформе, которая уже прошла стадию развития, является узнаваемой и одной из самых популярных социальных сетей, но все так же востребована среди пользователей. Несмотря на появление новинок в сфере социальных сетей, развитие месседжеров, как информационной платформы, Instagram остается востребованным и более того, все больше развивается как площадка для бизнеса, как стартапов, так и крупных брендов. Таким образом, актуальность и новизна данного исследования определяются следующими параметрами: 1. В настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью. 2. Социальные сети – это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там мы можем подробно рассмотреть нашу аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников. 3. Бренды наиболее заинтересованы в построении коммуникации, которая позволит создать доверительные отношения между брендом и целевой аудиторией. 4. Сейчас социальные сети и конкретно SMM – это неотъемлемая часть построения коммуникации компании с целевыми аудиториями. Цель работы – анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению компаний в социальной сети Instagram. Задачи работы: 1. Дать определение коммуникационным технологиям их методы и формы. Раскрыть понятие SMM. 2. Instagram и другие социальные сети. Выявить и систематизировать методы, применяемые компаниями для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией. 3. Определить методы SMM. Выделить цели, которые преследуют компании, продвигаясь в социальных сетях. Проанализировать стратегию продвижения и контент-стратегию компаний, ведущих самые крупные сообщества. Рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки ведения подобных сообществ. 4. Проанализировать статистические данные социальных сетей, выявить самые популярные среди них в России. 5. Проведение экспертного интервью об использовании Instagram как информационной технологии в России. Объектом нашего исследования являются социальные медиа и технологии продвижения в социальной сети Instagram. Предмет данной работы – является рекламная деятельность в социальных медиа, методы коммуникации и продвижения в Instagram. В результате проведенного исследования мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: сейчас социальная сеть Instagram, не смотря на то, что она является уже устоявшей платформой она продолжает развиваться и быть популярной среди пользователей. В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы. Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения сообществ, популярных методах продвижения.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of our work is to analyze the methods of promotion and typology of the best proposals for the promotion of companies in the social network Instagram. Objectives of work: 1. Define the communication technologies for their methods and forms. Expand the concept of SMM. 2. Instagram and other social networks. Identify and systematize the methods used by companies to build trust with the target audience. 3. Define SMM methods. Identify the goals that are pursued by companies, moving forward in social networks. Analyze the promotion strategy and content strategy of companies leading the largest communities. Consider the most common errors in the management of such communities. 4. Analyze the statistical data of social networks, identify the most popular among them in Russia. 5. Conducting an expert interview about using Instagram as an information technology in Russia. As a result of the conducted research, we were convinced of the relevance of the chosen topic and this work: now the social network Instagram, in spite of the fact that it is already an established platform, it continues to develop and be popular among users.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСММru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectcommunication technologiesen_GB
dc.titleSMM as communication technology in Russia: A case study of the Instagram social networken_GB
dc.title.alternativeSMM как коммуникационная технология в России (на примере социальной сети Instagram)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.