Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12629
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Репников Александр Борисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Тарасенко Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Tarasenko Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | Скворцов Олег Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Skvortsov Oleg Iurevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:29Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 058035 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12629 | - |
dc.description.abstract | Аннотация на выпускную квалификационную работу студента магистратуры по программе "Проблемы предпринимательского права" Тарасенко Екатерины Сергеевны на тему "Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства Российской Федерации" Цели и задачи исследования: 1. Дать общую характеристику российского и международного законодательства, регламентирующего порядок и особенности осуществления внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства. 2. Изучить особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства в Российской Федерации. 3. Рассмотреть негосударственные средства регулирования, внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. Рассматривая вопрос о соотношении юридической силы международных договоров и нормативно-правовых актов Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что ранее действовавшее гражданское законодательство, как и Гражданский кодекс Российской Федерации, исходило из принципа непосредственного применения норм международных договоров. 2. На основании анализа норм Конституции и иных нормативно-правовых актов, можно прийти к выводу, что нет оснований не распространять правило о приоритетном применении норм международных договоров к гражданским и иным внутригосударственным отношениям лишь на том основании, что согласие выражено в иной, чем ратификация, форме. 3.Вопрос касающийся сферы регулирования внешнеэкономической деятельности в настоящие время охватывает широкий круг субъектов, при этом, необходимо отметить, централизованное государственное руководство этой деятельности отсутствует. 4. Подводя итог всему изложенному выше можно cделать вывод, что на современном этапе развития общества, появляется необходимость принятие мер направленных на разрешение проблем в области внешнеэкономической деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | ANNOTATION for the final qualifying work of a master's student on the program «Problems of Entrepreneurial Law» by Ekaterina Tarasenko on the topic «Legal regulation of foreign economic activity of business entities of the Russian Federation» Purpose and objectives of the study: 1.To give a general description of the Russian and international legislation regulating the order and features of the implementation of foreign economic activities of business entities. 2.To study the peculiarities of state regulation of foreign economic activity of business entities in the Russian Federation. 3.Consider non-government means of regulation, foreign economic activity of business entities. Conclusions drawn from the study: 1.Considering the question of the correlation of the legal force of international treaties and the regulatory legal acts of the Russian Federation, it can be concluded that previously existing civil legislation, like the Civil Code of the Russian Federation, was based on the principle of direct application of the norms of international treaties. 2.Based on the analysis of the norms of the Constitution and other normative and legal acts, one can come to the conclusion that there is no reason not to extend the rule on the priority application of the norms of international treaties to civil and other intra-state relations only on the grounds that the consent is expressed in a form other than ratification. 3.The question concerning the sphere of regulation of foreign economic activity currently covers a wide range of subjects, and it should be noted that there is no centralized state management of this activity. 4.Summarizing all of the above, we can conclude that at the present stage of the development of society, it becomes necessary to take measures aimed at solving problems in the field of foreign economic activity. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Внешнеэкономическая деятельность субьектов предпринимательства | ru_RU |
dc.subject | предпринимательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | Foreign economic activity of business entities | en_GB |
dc.subject | business activity | en_GB |
dc.title | Legal regulation of foreign economic activities of business entities of the Russian Federation | en_GB |
dc.title.alternative | Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства в Российской Федерации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vypusknaya_kvalifikacionnaya_rabota_Tarasenko_E_S_.docx | Article | 570,54 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001635_Skvorcov_Oleg_YUrevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,95 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.