Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСолонин Александр Владиславовичru_RU
dc.contributor.authorЯщенко Ирина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorYashchenko Irinaen_GB
dc.contributor.editorБалохина Светлана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorBalokhina Svetlana Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058009en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12609-
dc.description.abstractМертвые учат живых - латинская пословица. Постулат, который выражает истину, превалировавшую тысячелетия о стремление человека к познанию себя. Изучение самих себя, посредством использования тела умершего человека, зародилось когда в человеке пробудилось интеллектуальное начало и возникла потребность в изучении, понимании и применения знаний на благо обществу. На сегодняшний день, вопросы исследования человека в научных и образовательных целях, посредством использования невостребованного тела, не утратили своего прямого значения. До принятия постановления Правительства правила передачи невостребованного тела не всегда были урегулированы должным образом, в связи с чем обстановка порождала громкие судебные дела. На сегодня, сфера правил передачи и использования не востребованного тела остается не урегулированной в полной мере и требует глубокого изучения и детального анализа нормативных актов и пробелов законодательства. В диссертации будут даны ключевые определения понятиям такие "труп", "объект научного исследования", "медицинские цели", "научные цели" и "образовательные цели", будет дана историческая справка первых попыток законодательного регулирования вопроса и оценка современным нормам права. в работе отражены этические принципы и проведен сравнительный анализ законодательства стран: США, Великобритании,России,Казахстана и Белоруссииru_RU
dc.description.abstractThe dead learn the living - the Latin proverb. A postulate that expresses the truth that has prevailed over the millenniums about a man's desire to know himself. The study of oneself, when using the body of a deceased person, was born when an intellectual principle was awakened in a person and a need arose to study, understand and apply knowledge for the benefit of society. To date, the issues of human research for scientific and educational purposes, the use of the use of unclaimed bodies, have not lost their direct significance. Before the adoption of the Government's decree, the rules of unclaimed bodies were not always properly regulated, and the situation generated high-profile court cases. For today, the scope of application and use of the unclaimed body remains unregulated to the full and requires in-depth study and detailed analysis of normative acts and gaps in legislation. The key definitions of the concept of "corpse", "object of scientific research", "medical goals", "scientific goals" and "educational goals" will be given in the thesis, the historical background of the first attempts of legislative regulation and assessment of modern normal rights will be given. Ethical principles are reflected in the work and a comparative analysis of the legislation of the countries is carried out: USA, Great Britain, Russia, Kazakhstan and Belarusen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТрупru_RU
dc.subjectобъект научного исследованияru_RU
dc.subjectмедицинские целиru_RU
dc.subjectнаучные целиru_RU
dc.subjectучебные целиru_RU
dc.subjectcadaveren_GB
dc.subjectobject of scientific researchen_GB
dc.subjectmedical goalsen_GB
dc.subjecteducational goalsen_GB
dc.titleThe cadaver as an object of scientific researchen_GB
dc.title.alternativeТруп как объект научного исследованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.