Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВисленева Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.authorМурышкина Анжелика Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorMuryshkina Anzhelikaen_GB
dc.contributor.editorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorGilenko Evgenii Vаlerevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other057823en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12523-
dc.description.abstractЦелью исследования является разработка модификации формулы оценки эффекта от сокращения временных затрат в проектах транспортной инфраструктуры. Задачи данной магистерской диссертации включают в себя детальный обзор литературы на тему социально-экономических эффектов и зарубежных методик для их определения с целью получения разнообразия методов идентификации социальных эффектов, а именно эффекта от сокращения временных; проведение опроса жителей деревни Кудрово, выбранной в качестве пилотной территории с наибольшим потенциалом к развитию транспортной инфраструктуры, с целью определения факторов, влияющих на восприятие времени, затрачиваемого в пути; обработка полученных данных путем анализа главных компонент с целью определения предпочтений по видам транспорта, возможным к реализации на территории и выявлению ключевых параметров, влияющих при выборе вида транспорта; обработка полученных данных с помощью кластерного анализа с целью определения наиболее значимых факторов, влияющих на восприятие времени; модификация формулы по оценке эффекта от сокращения временных затрат и дальнейшее тестирование полученной формулы с помощью имитационного моделирования методом Монте-Карло; На основе анализа зарубежной практики были выведены параметры, включаемые в формулу по оценке эффекта от сокращения временных затрат, однако результаты проведенного опроса показывают, что данные параметры не являются значимыми в изучаемой пилотной зоне. Наиболее значимым фактором для определения стоимости времени является комфорт. Косвенное определение данного параметра было включено в исследуемую формулу. Формула протестирована на стабильность и показала устойчивый результат. Результаты данного исследования могут быть использованы представителями как федеральных, так и региональных органов власти для оценки эффектов транспортных проектов.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to introduce an improved approach for assessing value of travel time savings (VTTS) after implementation of transportation infrastructure projects. The objectives of this master's thesis include a detailed literature review on socio-economic effects and foreign methods for their identification aimed at obtaining a variety of methods for identifying social effects, namely VTTS; conducting a survey of residents of Kudrovo village, chosen as a pilot area with the greatest potential for the transport infrastructure development, in order to identify factors that affect the perception of the travel time; data processing with Principal Component Analysis in order to determine the preferences of respondents and identification of key parameters that affect the choice of mode of transportation; data processing with cluster analysis in order to determine the most significant factors influencing the perception of time; modification of the formula for assessing VTTS and further testing the modified formula using Monte Carlo imitation modelling; On the basis of the analysis of foreign practice, the parameters included in the formula for estimating VTTS were derived, but the results of the survey show that these parameters are not significant in the studied pilot zone. The most significant factor for determining the cost of time is comfort. Indirect definition of this parameter was included in the investigated formula. The formula was tested and showed a stable result. The results of this study can be used by representatives of both federal and regional authorities to assess the effects of transport projects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТранспортная инфраструктураru_RU
dc.subjectсоциальные эффектыru_RU
dc.subjectэффект от сокращения временных затратru_RU
dc.subjectанализ главных компонентru_RU
dc.subjectметод Монте-Карлоru_RU
dc.subjectvalue of time travel savings; social effects; transportation infrastructure projects; principal components analysis; Monte-Carlo simulationsen_GB
dc.titleModern Approaches to Identification of Social Effects of Transport Infrastructure Projects (the Case of Saint Petersburg)en_GB
dc.title.alternativeСовременные подходы к идентификации социальных эффектов развития транспортной инфраструктурыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.