Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12523
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Висленева Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мурышкина Анжелика Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Muryshkina Anzhelika | en_GB |
dc.contributor.editor | Гиленко Евгений Валерьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gilenko Evgenii Vаlerevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:13Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 057823 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12523 | - |
dc.description.abstract | Целью исследования является разработка модификации формулы оценки эффекта от сокращения временных затрат в проектах транспортной инфраструктуры. Задачи данной магистерской диссертации включают в себя детальный обзор литературы на тему социально-экономических эффектов и зарубежных методик для их определения с целью получения разнообразия методов идентификации социальных эффектов, а именно эффекта от сокращения временных; проведение опроса жителей деревни Кудрово, выбранной в качестве пилотной территории с наибольшим потенциалом к развитию транспортной инфраструктуры, с целью определения факторов, влияющих на восприятие времени, затрачиваемого в пути; обработка полученных данных путем анализа главных компонент с целью определения предпочтений по видам транспорта, возможным к реализации на территории и выявлению ключевых параметров, влияющих при выборе вида транспорта; обработка полученных данных с помощью кластерного анализа с целью определения наиболее значимых факторов, влияющих на восприятие времени; модификация формулы по оценке эффекта от сокращения временных затрат и дальнейшее тестирование полученной формулы с помощью имитационного моделирования методом Монте-Карло; На основе анализа зарубежной практики были выведены параметры, включаемые в формулу по оценке эффекта от сокращения временных затрат, однако результаты проведенного опроса показывают, что данные параметры не являются значимыми в изучаемой пилотной зоне. Наиболее значимым фактором для определения стоимости времени является комфорт. Косвенное определение данного параметра было включено в исследуемую формулу. Формула протестирована на стабильность и показала устойчивый результат. Результаты данного исследования могут быть использованы представителями как федеральных, так и региональных органов власти для оценки эффектов транспортных проектов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of the research is to introduce an improved approach for assessing value of travel time savings (VTTS) after implementation of transportation infrastructure projects. The objectives of this master's thesis include a detailed literature review on socio-economic effects and foreign methods for their identification aimed at obtaining a variety of methods for identifying social effects, namely VTTS; conducting a survey of residents of Kudrovo village, chosen as a pilot area with the greatest potential for the transport infrastructure development, in order to identify factors that affect the perception of the travel time; data processing with Principal Component Analysis in order to determine the preferences of respondents and identification of key parameters that affect the choice of mode of transportation; data processing with cluster analysis in order to determine the most significant factors influencing the perception of time; modification of the formula for assessing VTTS and further testing the modified formula using Monte Carlo imitation modelling; On the basis of the analysis of foreign practice, the parameters included in the formula for estimating VTTS were derived, but the results of the survey show that these parameters are not significant in the studied pilot zone. The most significant factor for determining the cost of time is comfort. Indirect definition of this parameter was included in the investigated formula. The formula was tested and showed a stable result. The results of this study can be used by representatives of both federal and regional authorities to assess the effects of transport projects. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Транспортная инфраструктура | ru_RU |
dc.subject | социальные эффекты | ru_RU |
dc.subject | эффект от сокращения временных затрат | ru_RU |
dc.subject | анализ главных компонент | ru_RU |
dc.subject | метод Монте-Карло | ru_RU |
dc.subject | value of time travel savings; social effects; transportation infrastructure projects; principal components analysis; Monte-Carlo simulations | en_GB |
dc.title | Modern Approaches to Identification of Social Effects of Transport Infrastructure Projects (the Case of Saint Petersburg) | en_GB |
dc.title.alternative | Современные подходы к идентификации социальных эффектов развития транспортной инфраструктуры | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Master_thesis_(1).pdf | Article | 2,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Scientific_Advisor_Muryshkina.pdf | ReviewSV | 102,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Reviewer_Muryshkina.pdf | ReviewRev | 401,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001112_Gilenko_Evgenij_Valerevich_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 21 B | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001112_Gilenko_Evgenij_Valerevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 47 B | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.