Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеремьев Виктор Леонтьевичru_RU
dc.contributor.authorКроха Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKrokha Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatiana Аlbertovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:12Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other057817en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12521-
dc.description.abstractПроблема аналитики больших массивов данных актуальна в разных областях бизнеса, и индустрия ритейла не исключение. В гипермаркетах количество транзакций нарастает с каждой минутой, что осложняет процесс анализа данных. Целью данного исследования является создание новой модели анализа с помощью экспериментальных SQL запросов (без использования кластерного анализа), работающих на Big Data, и создание наглядных визуальных моделей потребительской корзины. Программные продукты, используемые для решения поставленной задачи: Oracle Data Miner и Oracle Data Visualization. Глубинные интервью также являются важной частью исследования на всех этапах. В результате работы были получены не только пары товаров, но целые продуктовые корзины. Всего было получено семь разных видов корзин потребителей, которые невозможно было бы идентифицировать без визуальных моделей. Созданные визуализации успешно внедрены в работу одной из крупных сетей гипермаркетов.ru_RU
dc.description.abstractThe issue of Big Data analysis is crucial in different fields, and retail is not an exception. Increasing amount of transactions every minute in hypermarkets make data hard to analyze and extract value from it for the business. There is a simple tool for identification of customer behavior, called market basket analysis, which is based on association rules. This method helps to identify cross-selling pairs of products. The problem is that in the existing researches market basket analysis is conducted with the use of cluster analysis, which is not applicable for Big Data. Apart from that, the scientific works explored are lacking clear visualization models that could be applied by managers for decision-making process. The purpose of this research is to solve these issues and to create a new model with the use of experimental SQL Queries, applicable for Big Data and visualize the results effectively. All the steps are conducted in Oracle Data Miner and Oracle Data Visualization and supported by in-depth interviews with managers in retail. Not only cross-selling pairs of products, but whole baskets were generated. Overall, seven different market baskets structures were obtained and visualized. These models are successfully implemented in one of the biggest retail chains in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАналитика больших данныхru_RU
dc.subjectвизуализация больших данныхru_RU
dc.subjectвизуальные моделиru_RU
dc.subjectбольшие данные в ритейлеru_RU
dc.subjectанализ продуктовых корзинru_RU
dc.subjectвизуализация потребительской корзиныru_RU
dc.subjectBig Dataen_GB
dc.subjectBig Data analysisen_GB
dc.subjectBig Data visualizationen_GB
dc.subjectvisualization modelsen_GB
dc.subjectmarket basket analysisen_GB
dc.subjectBig Data in retailen_GB
dc.subjectmarket basket visualizationen_GB
dc.subjectassociation rulesen_GB
dc.titleMarket Basket Visualization for Hypermarkets with the Use of Big Data Analyticsen_GB
dc.title.alternativeВизуализация продуктовых корзин для гипермаркетов с использованием Big Data аналитикиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MASTERS_THESIS_GSOM_KSENIIA_KROKHA.pdfArticle2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv__2018_Kroxa.docReviewSV50,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Krokha_from_Veremiev_ready.docReviewRev52,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.