Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШаповалова Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorОвчинникова Валентина Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorOvchinnikova Valentinaen_GB
dc.contributor.editorСадова Татьяна Семеновнаru_RU
dc.contributor.editorSadova Tatiana Semenovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other053100en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12490-
dc.description.abstractКаждое речевое действие имеет определённую цель, которая оказывает влияние на выбор автора в подборе языковых средств и их реализации. В этой точки зрения текст можно рассматривать как результат прагматической и риторической деятельности человека. В работе рассматриваются убеждающие высказывания в комментариях (журналистский жанр) сетевого издания «Новая газета» (novayagazeta.ru). Высказывания выделены на основе функционально-целевого анализа текста. Анализ позволил рассмотреть особенности речевых структур убеждающего высказывания, их коммуникативно-риторические структуры, коммуникативные задачи и целевую направленность выделить и разработать понятийно-риторические признаки убеждающего высказывания и определить специфику его воздействия на аудиторию. Исследование основывается на разработанном Кузнецовым С. А. методе для проведения лингвистических экспертиз и подтверждает необходимость его использования.ru_RU
dc.description.abstractEvery speech act has a definite goal, which influences the author’s choice during the selection of language tools and their implementation. In this point of view, text can be considered the result of a person’s pragmatic, rhetorical action. The persuasive statements in the commentaries (journalistic genre) of the online edition of “Novaya Gazeta” (novayagazeta.ru) are examined in this work. Statements are marked on the basis of a functional-goal analysis of the text. The analysis allows one to examine the peculiarities of structures of speech in persuasive statements, their communicative-rhetorical structures, communicative tasks, and target orientation to identify and work out the conceptual-rhetorical attributes of persuasive statements and determine their specific impact on an audience. This study is based on a method developed by C.A. Kuznetsov to carry out linguistic examinations and confirms the necessity of its use.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectкоммуникативное убеждениеru_RU
dc.subjectкоммуникативно-риторический анализru_RU
dc.subjectпризнаки убеждающего высказыванияru_RU
dc.subjectИнтернет-СМИru_RU
dc.subjectpersuasive communicationen_GB
dc.subjectanalysis of communicative and rhetorical structures of speechen_GB
dc.subjectconceptual-rhetorical attributes of persuasive statementsen_GB
dc.subjectInternet mass-mediaen_GB
dc.titleThe communicative characteristics of persuasive utterances: A case of the Internet mediaen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные признаки убеждающего высказывания (на материале интернет-СМИ)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.