Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧепига Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorПушкова Елена Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorPushkova Elenaen_GB
dc.contributor.editorБакирова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBakirova Natalia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:06Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:06Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other049521en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12478-
dc.description.abstractБудущее за Интернетом – эта фраза стала аксиомой нашей жизни. В полной степени это относится и к СМИ: уже давно в сетевом пространстве существует и развивается новая форма медиа – сетевые СМИ. Количество онлайн-СМИ постоянно растет. Интернет не имеет ограничений, а для создания сетевого СМИ требуется гораздо меньший стартовый капитал. Большая ценность сетевых СМИ в том, что они могут дать возможность реализовать свои проекты не только крупным компаниям и инвесторам, но и молодым специалистам. Однако есть и подводный камень: не так сложно создать сетевое СМИ, как удержать его на плаву. Хорошо знакомые и привычные инструменты получения финансирования тут не работают, реклама в Интернете как рынок развивается по своим собственным правилам и постоянно меняется, следуя за настроениями и потребностями аудитории. Глядя на СМИ, которые успешно устоялись в Интернете, нашли своего читателя, нишу и способ заработка, возникает вопрос: какие финансовые стратегии они применяют? Какие инструменты они планируют? Как они проводят работу по увеличению финансирования? Сосредоточившись на медиарынке Петербурга, мы можем подробно рассмотреть финансовые аспекты создания сетевых СМИ, уделив внимание уникальному опыту каждого сетевого издания. Цель дипломной работы – проанализировать финансовые аспекты создания и развития онлайн-СМИ Петербурга в соответствии с параметрами, заданными теоретическими исследованиями в области менеджмента и медиаэкономики. Для достижения этой цели автором выделены следующие задачи:  Изучить необходимый теоретический материал о сетевых СМИ как феномене медиарынка.  Исследовать медиарынок как специфическое поле для формирования финансовых стратегий создания и развития сетевых СМИ.  Проанализировать финансовые аспекты деятельности сетевых изданий Петербурга в соответствии с тематикой исследования.  Вывести основные правила создания и развития сетевых СМИ на российском рынке с финансовой точки зрения. Объект исследования – сетевые СМИ, не имеющие печатных аналогов, действующие на медиарынке Санкт-Петербурга. Предмет исследования – финансовые аспекты создания и развития сетевых СМИ. К теоретическим методам, задействованным в данной работе, относятся анализ, синтез, обобщение. К практическим – экспертное интервью. Научно-методическая база исследования включает в себя литературу по стратегическому менеджменту, финансовому менеджменту, медиаэкономике и медиаменеджменту. Это работы таких исследователей, как И. Бланк, И. Ансофф, Ю. Бригхем, Е. Вартанова и др. Эмпирическая база исследования состоит из экспертных интервью с журналистами, возглавляющими сетевые СМИ в Петербурге. Второй компонент –материалы специализированных СМИ, посвященные финансовым стратегиям и финансовому развитию онлайн-СМИ, а также интервью топ-менеджеров и собственников СМИ, которые подходят под предмет исследования. Также анализу подверглись медиакиты и коммерческие предолжения сетевых СМИ Петербурга. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также приложений. Структуру работы можно обозначить как «дедуктивную», то есть от общего – к частному. В первой главе мы рассматриваем сетевые СМИ как феномен журналистики. Во второй главе исследуются конкретные этапы создания сетевого СМИ: начиная с определения концепции развития, заканчивая перечислением источников доходов и расходов СМИ. И, наконец, в третьей главе следует подробный анализ финансовых аспектов деятельности сетевых СМИ Петербурга. На основании анализа делается вывод об основных правилах, которые необходимо соблюдать при создании регионального сетевого СМИ для достижения финансового успеха. Приложение к дипломной работе составили фрагменты интервью с журналистами.ru_RU
dc.description.abstractThe future belongs to the Internet - this phrase has become an axiom of our lives. This phrase is true for the media: for a long time a new form of media - network media - exists and develops in the network space. The number of network media is constantly growing. Formation of the network media is much cheaper than usual paper,there is no limit to the amount of written. Network media gives an opportunity to realize their own projects for every man - not only to large companies and investors, but also to young professionals. However, there is one important thing: it is not so difficult to create a network media as to keep it afloat. Traditional ways to earn on paper do not work here. We are looking at the network media, who have achieved financial succes, and asking ourselves: what financial strategies do they use? What ways of earning on advertising they had found? Looking at the St. Petersburg network media, we can consider in detail the financial aspects of regional network media formation in Russia. The objective of the scientifical work is to analyze the financial aspects of the creation and development of St. Petersburg network media by the tools of the theory of journalism and management. According to this objective we follow the next tasks: To study the necessary theoretical material about the network media as a phenomenon of the media. Explore the media market as a specific field for the formation of financial strategies for media. To analyze the financial aspects of the St. Petersburg network media To bring out the basic rules of network media in Russia The object of the research is the St. Petersburg network media, which have no printed analogues. The subject of the research is the financial aspects of the network media formation. The theoretical methods involved in this work include analysis, synthesis, generalization. Scientific and methodological base of the research includes literature on strategic management, financial management, media economics and media management. These are the works of such researchers as I. Blank, I. Ansoff, Yu. Brighem, E. Vartanova, etc. The empirical base of the study consists of expert interviews with journalists who head the network media in St. Petersburg. The second component is the materials of specialized media devoted to financial strategies and financial development of online media, as well as interviews of top managers and media owners who fit the subject of the study. Also, the analysis was made of media and commercial offers of the network media of St. Petersburg. The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, and annexes. In the first Chapter we consider network media as a phenomenon of journalism. The second Chapter examines the specific stages of creating a network media: from the definition of the concept of development, to the transfer of sources of income and expenditure of the media. Finally, the third Chapter provides a detailed analysis of the financial aspects of the St. Petersburg network media. Based on the analysis, the conclusion is made about the basic rules that must be followed to achieve financial success. The Appendix to the thesis made fragments of interviews with journalists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-журналистикаru_RU
dc.subjectрегиональные сетевые изданияru_RU
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectмедиаэкономикаru_RU
dc.subjectфинансовые стратегииru_RU
dc.subjectисточники финансирования СМИru_RU
dc.subjectNetwork journalismen_GB
dc.subjectregional network mediaen_GB
dc.subjectmedia economicsen_GB
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectsources of earning of mediaen_GB
dc.titleFinancial strategies of online mass media development: A case study of St.Petersburg online mediaen_GB
dc.title.alternativeФинансовые аспекты создания и развития региональных сетевых изданий (на примере онлайн-СМИ Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_-_Pushkova_itog.docxArticle346,37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_IMG_20180527_171208.jpgReviewRev4,72 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_IMG_20180527_171220.jpgReviewRev3,62 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.