Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРачевская Маргарита Семеновнаru_RU
dc.contributor.authorРусских Анастасия Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorRusskikh Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorПопова Людмила Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorPopova Liudmila Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:41Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other014390en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12335-
dc.description.abstractДанная Выпускная Квалификационная Работа посвящена актуальной теме выхода российских компаний на рынок Китая . Цель исследования состоит в разработке рекомендаций и предложений по определению наиболее выгодных вариантов стратегий по выходу российских компаний на рынок Китая на основе комплексного анализа современного состояния экономического взаимодействия двух стран, изученного материала законодательных актов , а также опыте некоторых компаний. Для этого были исследованы современные торгово-экономические отношения между Россием и Китаем, произведена оценка деловой среды Китая, была сформирована стратегия успешного выхода российской компании на рынок КНР . Объект исследования - внутренний рынок Китая, состояние торгово-экономических отношений между Россией и Китаем. Предмет исследования - торгово-экономические отношения между Россией и Китаем. Методологически данная работа строится на сравнительном и описательном методах исследования. При написании работы использовались нормативно-законодательные материалы официальных государственных органов РФ и КНР, исследования международных организаций (группы Всемирного банка, Всемирного экономического форума,) а также ресурсы сети Интернет (официальные сайты министерств, торговых палат, посольств России и Китая, российских и зарубежных специализированных периодических изданий по экономической тематике). Источниками статистических данных стали публикации Организации экономического сотрудничества и развития, Торгового представительства Российской Федерации в КНР, Российской Федеральной таможенной службы, Федеральной службы государственной статистики РФ, Национального статистического бюро Китая и другие. В заключении отражаются выводы , сделанные в результате проведенного исследования и делаются прогнозы о будущемэкономического сотрудничества между Россией и Китаем в рамках нынешней ситуации . Данная тема весьма актуальна в наше время, потому что ввиду сложившихся политических обстоятельств российским компаниям все тяжелее вести бизнес с Европой и США, а азиатский рынок очень привлекателен благодаря своим ресурсам и производственным возможностям. Но при этом существует множество проблем , а также нюансов на всех уровнях – от государственного до бытового , которые необходимо знать предпринимателю , чтобы успешно выйти на китайский рынок .ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to the topical issue of Russian companies entering the Chinese market. The purpose of the study is to develop recommendations and proposals for determining the most beneficial options for strategies for the entry of Russian companies into the Chinese market on the basis of a comprehensive analysis of the current state of economic interaction between the two countries, the studied legislative material, and the experience of some companies.The object of the study is China's domestic market, the state of trade and economic relations between Russia and China. The subject of the study is trade and economic relations between Russia and China. Methodologically, this work is based on comparative and descriptive methods of research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectторгово-экономические отношенияru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectэкпортru_RU
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjecttrade and economic relationsen_GB
dc.subjectforeign economic activityen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.titleThe entry of Russian companies into the Chinese marketen_GB
dc.title.alternativeВыход российских компаний на рынок Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_2018__M_Russkix_A_V.pdfArticle9,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Russkix_otzyv.docxReviewSV37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Russkix_-_recenziya.pdfReviewRev469,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.