Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТютюнник Александр Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorКирилловых Екатерина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKirillovykh Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorКанаева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorKanaeva Olga Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:38Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:38Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other014065en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12316-
dc.description.abstractАктуальность работы состоит из следующих аспектов современных трендов: возрастающее влияние деятельности заинтересованных сторон на устойчивое развитие компании и ее деятельность в целом; наличие проблем в процессе взаимодействия компании с заинтересованными сторонами, отсутствие должной степени изучения данного аспекта в российской научной литературе; необходимость приобретения конкурентного преимущества в качестве отношений с заинтересованными сторонами для формирования «капитала отношений»; нужда современных российских компаний в управлении рисками и установлении возможного направления развития компании вследствие учета ожиданий заинтересованных сторон в стратегической канве развития в текущей экономической и внешнеполитической конъектуре. Целью исследования является разработка системы управления отношениями с заинтересованными сторонами в банке, оперирующем на рынке г. Санкт-Петербурга. Выявление особенностей в подходах к управлению заинтересованными сторонами в российских и зарубежных банках. Задачи исследования: 1. Выявить современные трактовки теории заинтересованных сторон и проследить их динамику; 2. Определить роль заинтересованных сторон в системе стратегического управления компанией; 3. Разработать систему стратегического управления отношениями с заинтересованными сторонами; 4. Выявить и описать текущие подходы управления заинтересованными сторонами, реализуемые в банковском секторе; 5. Установить различия в подходах зарубежных и российских компаний к управлению ЗС; 6. Выявить особенности системы работы с заинтересованными сторонами в рамках компании, а также сформировать рекомендации для усовершенствования системы управления ЗС в российской бизнес-среде для компаний банковской сферы; 7. Оценить предложенную систему управления заинтересованными сторонами (или скорректированную на основе предложенных рекомендаций). Основные теоретические результаты данной работы заключаются в следующем: • Формирование временной линии в теоретическом и практическом развитии объекта исследования; • Агрегированы основные современные трактовки теории заинтересованных сторон; • Установление прямой связи между сетевой моделью управления и стратегическим подходом к управлению заинтересованными сторонами; • Формализация четырех основных стратегических опций управления заинтересованными сторонами; • Выявлены современные практики управления ЗС в зарубежных и российских банках. Сформирована теоретическая система стратегического управления отношений с заинтересованными сторонами. Определена роль ЗС в стратегическом менеджменте. Ключевые практические результаты данной работы: • Проведен сравнительный анализ качественных параметров систем управления отношениями с заинтересованными сторонами в рамках банковской сферы; • Выявлены ключевые различия между стратегиями управления заинтересованными сторонами между зарубежными и российскими банками. • Сформирована система управления отношениями с заинтересованными сторонами к реализации в ПАО Банк «Александровский» • Проведена оценка результативности коммуникаций со стейкхолдерами в рамках реализации мероприятий ЗС. Научная новизна: разработка системы управления отношениями с заинтересованными сторонами «с нуля» для действующего крупного банка г. Санкт-Петербурга. Оценка уровня работы с ЗС в зарубежных и российских банках. Состав работы: 95 страниц, 8 таблиц, 15 рисунков, 6 приложенийru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the work consists the following aspects of modern trends: the growing influence of the activities of stakeholders on the company's sustainable development and its activities in general; presence of problems in the process of interaction of the company with stakeholders, lack of proper degree of studying this aspect in the Russian scientific literature; the need to acquire a competitive advantage as a relationship with stakeholders to form a "relationship capital"; the need of modern Russian companies in risk management and the establishment of a possible direction of the company's development due to the consideration of the expectations of stakeholders in the strategic direction of development in the current economic and foreign policy context. The object of the study is to develop a system for managing relations with stakeholders in a bank operating in the market of St. Petersburg. Identify features in approaches to managing stakeholders in Russian and foreign banks. Objectives of the study: 1. To reveal modern interpretations of the theory of interested parties and to trace their dynamics; 2. Define the role of stakeholders in the strategic management of the company; 3. Develop a strategic management system for relations with stakeholders; 4. Identify and describe current stakeholder management approaches implemented in the banking sector; 5. To establish differences in the approaches of foreign and Russian companies to the management of AP; 6. Identify features of the system of working with stakeholders within the company, as well as formulate recommendations for improving the management system of AP in the Russian business environment for banking companies; 7. Evaluate the proposed stakeholder management system (or adjusted based on the proposed recommendations). The main theoretical results of this work are as follows: Formation of a time line in the theoretical and practical development of the research object; • Major modern interpretations of stakeholder theory are aggregated; • Establishing a direct link between the network management model and the strategic approach to stakeholder management; • Formalization of the four main strategic stakeholder management options; • Modern practices of AP management in foreign and Russian banks are revealed. A theoretical system of strategic management of relations with stakeholders has been formed. The role of AP in strategic management is defined. The key practical results of this work are: • Comparative analysis of qualitative parameters of stakeholder management systems within the banking sector; • Key differences between stakeholder management strategies between foreign and Russian banks have been identified. • A system for managing relations with interested parties for implementation in PJSC Bank Aleksandrovsky • The effectiveness of communications with stakeholders was assessed in the framework of the AP activities. Scientific novelty: the development of a system of managing relations with interested parties "from scratch" for the current large bank in St. Petersburg. Assessment of the level of work with AP in foreign and Russian banks. Work composition: 95 pages, 8 tables, 15 figures, 6 applicationsen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectзаинтересованные стороныru_RU
dc.subjectбанкru_RU
dc.subjectуправление заинтересованными сторонамиru_RU
dc.subjectзарубежные банкиru_RU
dc.subjectроссийские банкиru_RU
dc.subjectстратегия компанииru_RU
dc.subjectсоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.subjectbanken_GB
dc.subjectstakeholder managementen_GB
dc.subjectforeign banksen_GB
dc.subjectRussian banksen_GB
dc.subjectcompany strategyen_GB
dc.subjectsocial responsibilityen_GB
dc.titleManaging the development of stakeholder relationships of the companyen_GB
dc.title.alternativeУправление развитием отношений с заинтересованными сторонами компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirillovyx_VKR.pdfArticle1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Kirillovyx_E_I_.pdfReviewRev430,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003871_Kanaeva_Olga_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV9,18 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.