Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРубин Дмитрий Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorСолказьян Диана Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorSolkazian Dianaen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStartsev Konstantin Grigorevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:37Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other014034en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12312-
dc.description.abstractНастоящая дипломная работа посвящена исследованию специфики магистерской образовательной программы “Графический дизайн” в СПбГУ и разработке её графической модели. Целью проекта является представление взаимодействия теоретических и практических дисциплин в программе магистратуры. Для реализации цели проекта было решено использовать следующие носители: печатное издание и инфографические карты. Структура печатного издания может быть представлена в презентациях кафедры, на дне открытых дверей, а также на различных конференциях по образованию. Разработанный принцип раскрытия авторских методик и представления процесса обучения может быть применён к другой образовательной программе или даже использован для анализа отдельного практического или теоретического курса.ru_RU
dc.description.abstractThis diploma project is devoted to the study of the master degree educational program “Graphic design” in Saint-Petersburg State University and the development of its graphical model. The aim of the project is to present the interaction of theoretical and practical disciplines in the master's program. To achieve the goal of the project, it was decided to use the following media: printed edition and infographic maps. The structure of the printed edition can be presented in the presentations of the Department, at the Open days, as well as at various conferences on education. The developed principle of disclosure of author's methods and presentation of the learning process can be applied to another educational program or even used to analyze a particular course.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпечатное изданиеru_RU
dc.subjectинфографикаru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectprinted editionen_GB
dc.subjectinfographicsen_GB
dc.subjecteducational processen_GB
dc.titleResearch into the principles of visual identification of the school: A case study of the graphic model of the educational process in the Master degree programme "Graphic Design" at St Petersburg Universityen_GB
dc.title.alternativeИсследование принципов визуальной идентификации школы на примере графической модели образовательного процесса в магистерской программе «Графический дизайн» в СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.