Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБезрукова Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorТолкачев Артем Олеговичru_RU
dc.contributor.authorTolkachev Artemen_GB
dc.contributor.editorБайчик Анна Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorBaichik Anna Vitаlevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013873en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12302-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Интернет позволяет параллельное существование многочисленных медиаисточников, в свою очередь предоставляющих пользователю каналы для персонализации опыта их потребления и не прикованных к временным или географическим рамкам. Медиапотребление приобретает более индивидуализированные и фрагментированные формы, ввиду чего повестка дня, в свою очередь, обретает фрагментированный характер и становится менее однородной. Кроме того, возможности современного дигитального пространства позволяют экспериментировать с новыми формами, тем самым создавая принципиально иные условия для формирования и функционирования информационной повестки. Существует множество факторов, указывающих на сложности определения механизмов agenda-setting в новых медиа. Как раз по этой причине в ситуации, когда медиапотребление активно перемещается в онлайн-пространство, а потребитель обретает функцию производителя информации, вопрос релевантности теории установления повестки дня новым медиа обретает особую актуальность. Степень научной разработанности вопроса все еще недостаточно высока. Новые медиа являются, как следует из самого термина, прежде невиданным элементом информационно-коммуникационной картины мира. Соответственно, все еще относительно немногочисленны исследования, посвященные роли и влиянию новых медиа. Тем более, что бурное развитие технологий непрерывно генерируют все новые разновидности информационного контента и средств его доставки потребителю. В работах последних лет рассматриваются лишь некоторые аспекты исследуемой темы. Как констатирует известный американский медиакритик и философ Л. Манович, новые медиа не имеют собственной медиаспецифики. Они «метамедийны». Л. Манович подчеркивает важную роль действий и активности пользователя для конструирования смыслов в процессе манипуляции объектами новых медиа. Но для Мановича именно изучение логики и возможностей программного обеспечения представляется наиболее подходящим методом для их анализа. Американская исследовательница К. Поул выявляет «ключевые различия между интерактивностью как интерпретационной стратегией и интерактивностью цифровых медиа как особой формой «материальной» трансформации произведения». Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе классической теории формирования информационной повестки в контексте новых медиа, в определении механизмов ее формирования и функционирования с учетом модернизации форм и расширения возможностей дигитального пространства. Цель работы – изучить особенности формирования и функционирования информационной повестки в новых медиа США в условиях модернизации форм. Задачи исследования: - проанализировать предпосылки возникновения феномена новых медиа; - определить особенности взаимоотношений аудитории и новых медиа; - изучить основные новые медиа США и определить их место в системе распространения информации; - проанализировать модернизацию форм как отличительную черту новых медиа США; - изучить особенности формирования информационной повестки в традиционных и новых медиа; - изучить специфику формирования информационной повестки в новых медиа США на примере освещения общественно-политических событий. Объект исследования – информационная повестка в новых медиа США. Предмет исследования – специфика формирования информационной повестки в новых медиа США. Теоретическая база исследования. В основу теоретической части исследования легли работы о классической теории установления повестки дня, а также ее релевантности в сфере новых медиа, в том числе П. Лазарсфельда, Н. Лумана, В. Липпмана, А.В. Атанесяна, Д. Шоу и М. Маккомбса, Е.Л. Вартановой. Для изучения актуальной теории новых медиа были использованы работы Д.Г. Балуева, А.А. Новоселова, И.И. Засурского, Г. Почепцова, О. Гудошниковой, М.М. Лукиной, М. Кастельса, В. Кросби и др. Эмпирическую базу составили наиболее популярные, по данным аналитических центров, новые медиа США, создающиеся усилиями профессиональных редакций: The Huffington Post, BuzzFeed, Slate.com и др. В методологическую основу исследования заложены принципы историко – типологического метода, метода анализа научной литературы, документов и публикаций, а также метод контент-анализа. Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Положения, выносимые на защиту: - классическая теория установления повестки дня нерелевантна новым медиа; - потребитель контента новых медиа США принимает активное участие в agenda-setting; - информационная повестка в новых медиа США имеет фрагментированный характер, а также зависит от различных инструментов и возможностей дигитальных медиаресурсов.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of research. The Internet allows parallel existence of the numerous media sources in turn providing to the users channels for personalization of experience of their consumption and which aren't chained to time or geographical frames. Media consumption gets more individualized and fragmented forms in view of what the agenda, in turn, finds the fragmented character. Besides, possibilities of modern digital space allow to experiment with new forms, thereby creating essentially other conditions for agenda-setting and functioning of the information agenda. There is a set of the factors indicating difficulties of definition of agenda-setting mechanisms in new media. Just for this reason in a situation when media consumption actively moves to online space, and the consumer finds function of the producer of information, the question of relevance of the agenda-setting theory to new media finds special relevance. Scientific novelty of this research consists in the complex analysis of the classical agenda-setting theory in the new media context, in defining mechanisms of its formation and functioning taking into account forms modernization and expansion of opportunities of digital space. The research goal is to study specificity of agenda-setting and functioning of the information agenda in new media of the USA in the conditions of forms modernization. The following tasks were set for achievement of the established goal: - to analyse prerequisites of emergence of a phenomenon of new media; - to define features of relationship between audience and new media; - to study the main new media of the USA and to define their place in the system of information spreading; - to analyse forms modernization and genre eclecticism as distinctive features of new media of the USA; - to study features of agenda-setting in traditional and new media; - to define mechanisms of agenda-setting in new media of the USA on the example of covering of social and political events. An object of this research is the information agenda in new media of the USA. A subject of this research is specificity of agenda-setting in new media of the USA. The works of the researchers of the classic agenda setting theory, as well as its relevance in the sphere of new media, including W. Lippman, P. Lazarsfeld, D. Shaw and M. McCombs, E.G. Dyakova, A.V. Atanesyan, E.L. Vartanova became the theoretical background. Works by A.A. Novoselova, G. Pochepzova, W. Crosby, M. Castells, I.I. Zasursky, M.M. Lukina, I.D. Fomicheva, M. Deze were used for study of the actual theory of new media. Materials of the most popular new media of the USA according to the report of Pew Research Center analytical company: The Huffington Post, BuzzFeed, Slate, etc. served as an empiric base of the research. Methodological framework. The work is based on the principles of the historically-typological method, method of analysis of scientific literature, documents and publications, as well as method of content analysis. Structure of the work. The Master’s Thesis consists of the introduction, two chapters, conclusion, and the bibliographic list. Defense statements: - the classical agenda-setting theory is not relevant to new media; - the new media consumer takes active part in agenda-setting; - the information agenda in new media of the USA has the fragmented character and also depends on various tools and opportunities of digital media resources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectинформационная повесткаru_RU
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subjectмедиарынок СШАru_RU
dc.subjectмодернизация форм.ru_RU
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectagenda-settingen_GB
dc.subjectinformation agendaen_GB
dc.subjectmediatizationen_GB
dc.subjectmedia market USen_GB
dc.subjectforms modernization.en_GB
dc.titleNew media of the USA: The information agenda under the conditions of forms modernisationen_GB
dc.title.alternativeНовые медиа США: информационная повестка в условиях модернизации формru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolkachev_dissertaciya.docArticle646,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NR_Tolkachev.docxReviewSV18,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya_tolkachev.pdfReviewRev819,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006617_Bajchik_Anna_Vitalevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,48 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.