Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАйрапетова Ануш Генриховнаru_RU
dc.contributor.authorХлибык Алина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKhlibyk Alinaen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerkhovskaia Olga Rаfаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013200en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12250-
dc.description.abstractЦель данного исследования – оценить факторы, которые влияют на разные стадии женского предпринимательства в развитых странах. В ходе работы был проведен широкий анализ теоретических исследований женского предпринимательства, в результате чего были сформулирован интегральный набор факторов, влияющих на уровень женского предпринимательства: институционального и персонального характера. В результате теоритического обзора были выдвинуты гипотезы для каждого фактора. Для проверки поставленных гипотез была собрана выборка данных по развитым странам с 2011 по 2017 годы. Источником данных стали Национальный опрос экспертов и Опрос взрослого населения базы данных GEM. Для анализа был применен количественный анализ панельных данных. Модель метода наименьших квадратов, модель случайных эффектов и модель фиксированных эффектов были использованы для стадии ранней предпринимательской активности и устоявшегося бизнеса женщин-предпринимателей в рассматриваемых странах. На основании количественного анализа было выявлено, что на ранней стадии культурная поддержка, специализированное образование, нетворкинг и занятость в секторе услуг положительно влияют на бизнес женщин-предпринимателей. В то время как на второй стадии значимы такие факторы как образование и недостаток финансов. Государственная поддержка, неуверенность и занятость в техническом секторе не оказались значимыми факторами. Дополнительно аналогичный анализ был проведен для мужского предпринимательства на данной группе стран, которые показал результаты, частично отличающиеся от женского предпринимательства. На основании проанализированных результатов были указаны теоретическая и практическая значимость исследования, а также возможные способы развития женского предпринимательства.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the study is to evaluate factors that influence female entrepreneurship on different stages of running business in developed countries. In order to achieve the stated goal the author analyses theoretical background of female entrepreneurship. The extended overview of researches leads to formulation of integrated set of factors widely discussed in academic research: institutional and personal-related ones. Based on literature review the hypotheses are stated for each of the factor. To test the hypotheses the panel dataset was created for developed countries for 2011-2017. The data was collected from national experts survey and adult population survey of GEM. The quantitative analysis for panel data was applied. The OLS, random-effects, fixed-effects models were ran for total entrepreneurial activity stage and established business stage for female entrepreneurs. Based on the empirical results the study identified that on early stage of running a business cultural support, training and education, networking and service sector share have influence on female entrepreneurial activity, whereas for established business phase training and education and lack of finance are significant. Governmental support, lack of confidence and technological sector do not play a role at any stage. Additionally, the same models were ran for male entrepreneurial activity levels on both stages, showing similarity with female results in training and education, cultural support and service sector, other factors showed different results. Theoretical and practical value of the research as well as potential measures to promote female entrepreneurship were discussed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖенское предпринимательствоru_RU
dc.subjectфакторыru_RU
dc.subjectGEMru_RU
dc.subjectFemale entrepreneurshipen_GB
dc.subjectfactorsen_GB
dc.subjectGEMen_GB
dc.titleDeterminants of Female Entrepreneurship: Evidence From GEM Dataen_GB
dc.title.alternativeДетерминанты женского предпринимательства: на материалах проекта GEMru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Khlibyk_A.pdfArticle1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Khlibyk.docReviewSV47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Khlibyk_(1).docReviewRev51 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_Khlibyk.docReviewRev51 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.