Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБайер Юлия Паулевнаru_RU
dc.contributor.authorСкворцова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSkvortsova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:26Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013127en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12243-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме использования коммуникативных технологий для продвижения научных знаний и достижений. Указанная проблема рассмотрена на примере технологий, применяемых в научно-популярных статьях и направленных на молодёжную аудиторию. Теоретическое осмысление темы, основанное на системном подходе Н. Лумана и модели публичной научной коммуникации М. Букки, а также эмпирическое исследование, проведенное с использованием дневникового метода сбора данных и метода анализа документов позволило описать и типологизировать коммуникативные технологии продвижения научных знаний, а также разработать ряд рекомендаций по их использованию. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что научно-популярные статьи слабо ориентированы на молодёжную аудиторию и нуждаются в активном использовании визуальной и интерактивной коммуникативных технологий, как особо значимых для молодёжи.ru_RU
dc.description.abstractThe research is devoted to the problem of using communicative technologies in public science communication. The problem is considered on the example of popular scientific articles and their influence on the young people's perception of science. Theoretical concept based on the N. Luhmann systems theory and M. Bucchi “double helix” model of science communication together with the results of empirical research undertaken with the usage of both diary study and document analyses had allowed to develop the typology of communicative technologies of popular science. According to the results, scientific articles are not oriented on the young people demands and need to increase the usage of visual and interactive communicative technologies as very impotent to the young public.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникативные технологииru_RU
dc.subjectнаучная коммуникацияru_RU
dc.subjectпопуляризация наукиru_RU
dc.subjectпубличная научная коммуникацияru_RU
dc.subjectcommunicative technologiesen_GB
dc.subjectscience communicationen_GB
dc.subjectpublic science communicationen_GB
dc.subjectpopular scienceen_GB
dc.titleCommunicative Technologies for Promotig Scientific Knowledge and Achievementsen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные технологии продвижения научных знаний и достиженийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.