Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12243
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Байер Юлия Паулевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Скворцова Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Skvortsova Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | Родионова Елизавета Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rodionova Elizaveta Vаlerevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:17:26Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:17:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 013127 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12243 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена проблеме использования коммуникативных технологий для продвижения научных знаний и достижений. Указанная проблема рассмотрена на примере технологий, применяемых в научно-популярных статьях и направленных на молодёжную аудиторию. Теоретическое осмысление темы, основанное на системном подходе Н. Лумана и модели публичной научной коммуникации М. Букки, а также эмпирическое исследование, проведенное с использованием дневникового метода сбора данных и метода анализа документов позволило описать и типологизировать коммуникативные технологии продвижения научных знаний, а также разработать ряд рекомендаций по их использованию. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что научно-популярные статьи слабо ориентированы на молодёжную аудиторию и нуждаются в активном использовании визуальной и интерактивной коммуникативных технологий, как особо значимых для молодёжи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research is devoted to the problem of using communicative technologies in public science communication. The problem is considered on the example of popular scientific articles and their influence on the young people's perception of science. Theoretical concept based on the N. Luhmann systems theory and M. Bucchi “double helix” model of science communication together with the results of empirical research undertaken with the usage of both diary study and document analyses had allowed to develop the typology of communicative technologies of popular science. According to the results, scientific articles are not oriented on the young people demands and need to increase the usage of visual and interactive communicative technologies as very impotent to the young public. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | коммуникативные технологии | ru_RU |
dc.subject | научная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | популяризация науки | ru_RU |
dc.subject | публичная научная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | communicative technologies | en_GB |
dc.subject | science communication | en_GB |
dc.subject | public science communication | en_GB |
dc.subject | popular science | en_GB |
dc.title | Communicative Technologies for Promotig Scientific Knowledge and Achievements | en_GB |
dc.title.alternative | Коммуникативные технологии продвижения научных знаний и достижений | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_2018_Skvorcova_20_05_18.pdf | Article | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Skvorcova1.pdf | ReviewRev | 753,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Skvorcova2.pdf | ReviewRev | 585,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004700_Rodionova_Elizaveta_Valerevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 2,28 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004700_Rodionova_Elizaveta_Valerevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,09 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.