Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКононова Светлана Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorГригорьева Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorGrigoreva Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorЛепехин Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorLepekhin Nikolai Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other012684en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12199-
dc.description.abstractДля изучения влияния мотивации к достижению успеха на успешность внутрифирменного обучения было проведено исследование в учебном центре компании, занимающейся розничной продажей смартфонов. Методики: анализ динамики объема продаж у сотрудников, прошедших обучение (по данным отдела продаж), опросник «Мотивация к достижению успеха Т. Элерса», опросник «Мотивация к избеганию неудач Т.Элерса», опросник «Готовность к риску Шуберта», опросник «Самоактуализационный тест Э. Шострома». Результаты были обработаны с использованием описательной статистики, дисперсионного, корреляционного и регрессионного анализа. Результаты исследования: выявлена взаимосвязь между мотивация к достижению успеха, уровнем склонности к риску и успешностью прохождения внутрифирменного обучения сотрудниками, подтверждено влияние на успешность внутрифирменного обучения этих двух факторов; мотивация к достижению успеха влияет на показатели самоактуализации; сотрудники с высоким уровнем мотивации к достижению успеха более склонны к продвижению по службе; с возрастом снижается уровень склонности к риску; существуют гендерные различия у сотрудников в уровне склонности к риску, успешности прохождения обучения и самоактуализационных характеристиках; сотрудники с высоким уровнем мотивации к достижению успеха склонны к более критичной оценке обучения; сотрудники с высокой склонностью к риску имеет более низкую гибкость поведения и ориентацию во времени.ru_RU
dc.description.abstractTo study the impact of the motivation to succeed on the success of in-house training, a study was conducted in the training center of a company engaged in the retail sale of smartphones. Methods: analysis of dynamics of sales of employees trained (according to sales), the questionnaire "Motivation to success by T. Ehlers," the questionnaire "Motivation to avoiding failures of the So-Ehlers", the questionnaire "the Willingness to risk by Schubert", the questionnaire "self-actualization test E. Kostroma". The results were processed using descriptive statistics, variance, correlation and regression analysis. The results of the study: to identify the relationship between motivation to achieve success, the level of propensity to risk and the successful completion of in-house training staff confirmed the influence on the success of in-house training these two factors; motivation to achieve success affects the performance of self-actualization; employees with a high level of motivation to achieve success are more likely to promotion; with age the level of risk appetite; there are gender differences among employees in risk appetite, learning success and self-actualization characteristics; employees with a high level of motivation to succeed are prone to more critical evaluation of learning; employees with a high risk appetite have lower flexibility of behavior and orientation over time.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectМотивация к достижению успехаru_RU
dc.subjectмотивация к избеганию неудачru_RU
dc.subjectсклонность к рискуru_RU
dc.subjectпоказатели самоактуализацииru_RU
dc.subjectвнутрифирменное обучениеru_RU
dc.subjectMotivation to succeeden_GB
dc.subjectmotivation to avoid failureen_GB
dc.subjectrisk appetiteen_GB
dc.subjectself-actualization indicatorsen_GB
dc.subjectin-company trainingen_GB
dc.titleMotivation for achieving success as a predictor of successful in-house trainingen_GB
dc.title.alternativeМотивация к достижению успеха как предиктор успешности внутрифирменного обученияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.