Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалабина Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorСергеева Виктория Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorSergeeva Viktoriyaen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:10Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:10Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012068en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12149-
dc.description.abstractОбъект: стратегия продвижения персонального бренда в социальных сетях. Предмет: технологии продвижения персонального бренда в социальных сетях. Целью данной работы является исследование компонентов стратегии продвижения персонального бренда в социальных сетях на примере существующих персональных брендов. Для реализации этой цели были сформулированы следующие задачи: 1. Дать определение понятиям продюсирование и продюсер. 2. Дать определение понятиям социальные медиа, SMM и SMM-специалист. 3. Дать определение понятию персональный бренд. 4. Определить стратегию продвижения персонального бренда в социальных сетях. 5. Проанализировать действующие примеры персонального бренда в социальных сетях. Диссертация «Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования» состоит из нескольких частей: В первой главе были рассмотрены понятия продюсирование, продюсер, социальные медиа, SMM, SMM-специалист, персональный бренд и стратегия продвижения персонального бренда. Также в главе анализируются социальные сети ВКонтакте и Instagram. В этой же главе представлены комментарии экспертов — продюсера программы «Воскресное время» на Первом канале Екатерины Каряки и преподавателя интернет-маркетинга обучающей платформы GeekBrains Эдуарда Арсентьева. Вторая глава посвящена разбору кейсов существующих персональных брендов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Здесь же представлен анализ технологий продвижения персонального бренда в социальных сетях и сделаны основные выводы по исследованию.ru_RU
dc.description.abstractThe object of the research is the strategy for promoting a personal brand in social networks. The subject is the technology for promoting a personal brand in social networks. The aim of this thesis is the research of components of the strategy of promoting a personal brand in social networks thought the example of existing personal brands. To achieve this goal we formulated following tasks: 1. to define the concepts of producer and producer. 2. to define the concepts of social media, SMM and SMM-specialist. 3. to define the notion of a personal brand. 4. to identify a strategy for promoting a personal brand in social networks. 5. to analyze current examples of a personal brand in social networks. The thesis "Personal brand promotion in social networks as one of the directions of producing" consists of several parts: In the first chapter, the concepts of producing, producer, social media, SMM, SMM-specialist, personal brand and strategy of personal brand promotion are considered. Also in the chapter social networks VKontakte and Instagram are analyzed. In the same chapter, comments are made by experts - the producer of the program "Sunday Time" on the First Channel of Ekaterina Karyaka and the internet marketing teacher of the training platform GeekBrains Eduard Arsentiev. The second chapter is devoted to the analysis of the case studies of existing personal brands in social networks VKontakte and Instagram. The analysis of technologies for promoting a personal brand in social networks is introduced and the main conclusions of the study are made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродюсерru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectсоциальные сети.ru_RU
dc.subjectproduceren_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectpersonal branden_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectsocial networks.en_GB
dc.titleA personal brand promotion in social networks as one of the production methodsen_GB
dc.title.alternativeПродвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсированияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.