Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе Сергеевой Виктории Игоревны по теме «Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования» ВКР В. И. Сергеевой посвящена актуальной теме, находящейся на стыке нескольких областей: продюсирования, персонального брендинга и продвижения в социальных сетях. Целью работы является исследование компонентов стратегии продвижения персонального бренда в социальных сетях на примере существующих персональных брендов. Таким образом, випускная квалификационная работа носит практико-ориентированый характер. После получения базового образования по журналистике В. И. Сергеева решила приобрести дополнительные профессиональные компетенции в области продюсирования и SMM. Следует особенно отметить то обстоятельство, что автор сумел сочетать обучение и практическую деятельность, имея опыт профессиональной деятельности, начиная с 2008 г.: 2008 – 2012 МУП СМИ «Студия Факт» Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области, корреспондент, ведущая; Июль 2013, август 2014 АО «Коммерсантъ». Редакция газеты «Коммерсантъ». Московское отделение, отдел политики, практикант; Июль 2015 – август 2015 АО «Бизнес Ньюс Медиа». Санкт-Петербургское бюро деловой газеты «Ведомости», практикант; Июль 2017 – август 2017 ООО «НекстМедиа». «Коммуникационное агентство NextMedia», практикант; Ноябрь 2017 – февраль 2018 ООО «Ридеро. Импринты», поддержка проекта ASI. Помощь в организации удаленного документооборота, услуги корректуры текстов; Июль 2016 – н.в. Фрилансер: копирайтер, рерайтер. В данный момент создаю контент для сообщества программистов во ВКонтакте: https://vk.com/java_mentor. Некоторые положения выпускной квалификационной работы нашли выражение в публикации: Сергеева В.И. Способы продвижение персонального бренда журналистов в социальных сетях. На примере социальной сети Instagram / В.И. Сергеева // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам XI Международной научно-практической конференции «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования». – № 5(10). – М., Изд. «Интернаука», 2018. Оформление выпускной квалификационной работы выполнено на высоком уровне, уровень заимствований по данным системы Safe Assign (включая корректные цитирования и общеупотребимые фразы и выражения) не превышает 13 %. Нареканий к регулярности работы над выпускной квалификационной работой со стороны научного руководителя нет. ВКР Сергеевой Виктории Игоревны по теме «Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования» заслуживает высокой положительной оценки. Д.полит.н., доцент И. А. Быков