Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОктябрьская Наталья Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorВиноградова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVinogradova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorТерентьева Татьяна Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorTerenteva Tatiana Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:07Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:07Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other011711en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12126-
dc.description.abstractВиноградова Анастасия Александровна. Управленческий анализ как инструмент принятия экономических решений. Научный руководитель Терентьева Татьяна Олеговна, доцент, к.э.н.. Направление «Экономика». Магистерская программа «Учет, анализ, аудит». Актуальность исследования предопределили недостаточная разработанность проблемы организации и проведения управленческого анализа компаний малого и среднего бизнеса. Цель научной работы в обосновании и формировании содержания управленческого анализа в малом и среднем бизнесе. Объектом исследования стала хозяйственная деятельность предприятий малого и среднего бизнеса в сфере торговли и производства. Предмет исследования – теоретические положения управленческого анализа и подход к его проведению в компаниях малого и среднего бизнеса. Научная новизна заключается в теоретическом обосновании содержания и необходимости проведения управленческого анализа деятельности компаний малого и среднего бизнеса. Практическая значимость заключается в том, что организация управленческого анализа в компаниях малого и среднего является одной из важных составляющих в принятии решений и прогнозировании дальнейшего развития компании. Результатом работы является систематизация нормативных источников и мнений специалистов относительно управленческого анализа. Сделан вывод, что проведение управленческого анализа возможно в компаниях малого и среднего бизнеса, когда собственник компании является управленцем, и нет привлеченного менеджмента. Количество использованных источников 55.ru_RU
dc.description.abstractMaster's programme: Accounting, Analysis, Audit Managerial analysis as a tool for decision-making The author of master’s thesis: Vinogradova Anastasia Alexandrovna Scientific director: Candidate of Economics, Associate Professor Terentyeva Tatyana Olegovna The relevance of the research was predetermined by the insufficiently developed nature of the problem of organizing and conducting the management analysis of small and medium-sized businesses. The purpose of scientific work in substantiating and forming the content of management analysis in small and medium business. The object of the study is the economic activity of small and medium-sized enterprises in the sphere of trade and production. The subject of the research is the theoretical provisions of the management analysis and the approach to its conduct in the companies of small and medium business. The scientific novelty lies in the theoretical substantiation of the content and the need to conduct an administrative analysis of the activities of small and medium-sized businesses. Practical significance lies in the fact that the organization of management analysis in small and medium-sized companies is one of the important components in decision-making and forecasting the further development of the company. The result of the dissertation research is the systematization of normative sources and opinions of specialists regarding management analysis. It is concluded that management analysis is possible in small and medium-sized businesses, when the owner of the company is the manager, and there is no management involved. Number of sources used 55.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправленческий анализru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectмалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectmanagerial analysisen_GB
dc.subjectdecision makingen_GB
dc.subjectsmall and medium-sized businessesen_GB
dc.titleManagerial analysis as a tool for decision-makingen_GB
dc.title.alternativeУправленческий анализ как инструмент принятия экономических решенийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.