Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorStarov, Sergey A.-
dc.contributor.authorKomulainen, Svetlana-
dc.contributor.authorКомулайнен, С.-
dc.date.accessioned2014-04-16T12:07:32Z-
dc.date.available2014-04-16T12:07:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1210-
dc.description.abstractThe thesis overall objective is to examine the applicability of brand repositioning by the means of buzz marketing communication tools that allow a brand to manage with existing buzz on the market it enters. To accomplish this objective two cases of automotive industry were analyzed, together with theoretical background. The repositioning is assessed being crucial strategic action for the case of the negative buzz for the brands in automotive industry, as those are driven by buzz.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectword of mouthen_GB
dc.subjectviral marketingen_GB
dc.subjectbuzz marketingen_GB
dc.subjectautomotive marketen_GB
dc.subjectrepositioningen_GB
dc.subjectмаркетингen_GB
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_GB
dc.subjectбрендингen_GB
dc.subjectвирусный маркетингen_GB
dc.subjectбазз-маркетингen_GB
dc.subjectсарафанное радиоen_GB
dc.subjectавтомобильный рынокen_GB
dc.subjectрепозиционированиеen_GB
dc.titleThe application of buzz marketing tools in repositioning the brand: cases of launching automotive brands in the international marketsen_GB
dc.title.alternativeПрименение инструментов базз-маркетинга при репозиционировании бренда на примере запусков автомобильных брендов на иностранные рынкиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновная цель магистерской диссертации: исследовать применимость репозиционирования бренда при помощи инструментов базз-маркетинга, что позволяет компании справиться с существующими слухами на рынке, на который он выходит. Для достижения данной цели был проведен анализ двух практических примеров из автомобильной индустрии, а также теоретическое исследование. Репозиционирование оценено как важное стратегическое действие в случае с негативными слухами о бренде в автомобильной отрасли, т.к. товары данной индустрии подвержены влиянию слухов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.