Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлотина Татьяна Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorСапожникова Кристина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSapozhnikova Kristinaen_GB
dc.contributor.editorПетанова Елена Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorPetanova Elena Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:00Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other011177en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12090-
dc.description.abstractАннотация к выпускной квалификационной работе САПОЖНИКОВА КРИСТИНА ЕВГЕНЬЕВНА Особенности исследовательского потенциала и личностных качеств будущих специалистов разных образовательных профилей (на примере магистрантов экономического и психологического факультетов университета) Научный руководитель – ПЕТАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА, канд. психол. наук В данном исследовании изучались особенности взаимосвязи качеств личности с исследовательским потенциалом (ИП) и его компонентами у магистрантов разных профилей обучения. Выборку составили 92 магистранта экономического и психологического факультетов СПбГУ. Определена выраженность ИП и его компонентов (опросник «ИП51» Н. Бордовской, С. Костроминой, Н. Москвичевой, С. Розума, Н. Искры), способность самоуправления (опросник Н. Пейсахова), базовые качества личности (Пятифакторный личностный опросник Р. Мак Края, П. Коста) и самооценка («Исследование самооценки личности» С.А. Будасси). Применялись методы описательной статистики, факторный анализ, множественный регрессионный анализ. Статистический анализ позволил установить, что у респондентов-экономистов и респондентов-психологов личностные предикторы исследовательского потенциала различаются. Общим для сравниваемых групп личностным качеством, взаимосвязанным в факторной структуре с ИП, является «добросовестность» - это качество можно рассматривать как наиболее значимое для актуализации ИП.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT SAPOZHNIKOVA KRISTINA Peculiarities of future specialists’ (in economics and psychology) research capacity and personal qualities Research advisor PETANOVA ELENA IVANOVNA, PhD 92 students, including Faculty of Economics and Psychologists’ Masters who study at St. Petersburg State University were surveyed in order to identify the peculiarities of the research capacity and its personal predictors. In order to achieve this aim we used the next methods: “Research-potential questionnaire (Bordovskaia, Kostromina, Rosum, Moskvicheva, & Iskra)”, “Peysakhov’s Self-organization inventory”, “Five-factor personality inventory (Costa and McCrae)”, “Budassi’s Self-esteem test”. Data analysis was conducted using the descriptive statistics (mean, standard deviation, asymmetry and kurtosis), the T-Student’s test for comparison of groups, factor analysis and multiple regression analysis. According to the results of the study, it was revealed that the research potential’s level of respondents is interrelated with their personal qualities. In addition, we found out differences in the factor structure of the personality’s characteristics and defined the research capacity’s personal predictors. The conscientiousness is the general personal quality, interconnected in the factor structure with the research capacity, that can be considered as the most significant for the its actualization.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectисследовательский потенциалru_RU
dc.subjectисследовательская деятельность студентовru_RU
dc.subjectспособность самоуправленияru_RU
dc.subjectличностные характеристикиru_RU
dc.subjectresearch capacityen_GB
dc.subjectstudent's research activityen_GB
dc.subjectself-organizationen_GB
dc.subjectpersonal qualitiesen_GB
dc.titleThe research potential and personal qualities of future specialists of different educational profiles: A case study of master's degree students of the Faculties of Economics and Psychology, St Petersburg State Universityen_GB
dc.title.alternativeОсобенности исследовательского потенциала и личностных качеств будущих специалистов разных образовательных профилей (на примере магистрантов экономического и психологического факультетов университета)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sapozhnikova_otzyv_rukovoditelya.docxReviewSV17,22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya.docxReviewRev28,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.