Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBukhvalov Alexander V.-
dc.contributor.authorChernousova, Galina-
dc.contributor.authorЧерноусова, Г.-
dc.date.accessioned2014-04-16T09:58:56Z-
dc.date.available2014-04-16T09:58:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1205-
dc.description.abstractThere is a plenty of various event-studies conducted in terms of different events and from the multiple industrial sectors perspectives. In this study the existing methodology is provided and implemented in order to find out the influence of flagship products releases on the abnormal value of the company. This is fulfilled for firms within the high-velocity global technology industry and US analgesic sector of pharmaceutical market with respect to their property to provoke consumers' addictiveness to the products they represent. Moreover, the case study on managerial decisions, concerning the flagship and core products, and their influences on the abnormal value of the company was considered.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectevent studyen_GB
dc.subjectflagship producten_GB
dc.subjectanalgesic sectoren_GB
dc.subjecttechnology sectoren_GB
dc.subjectabnormal valueen_GB
dc.subjectизучение событийen_GB
dc.subjectфлагманский продуктen_GB
dc.subjectсектор анальгетиковen_GB
dc.subjectтехнологический секторen_GB
dc.subjectабнормальная стоимостьen_GB
dc.titleThe flagship product releases influence on the company’s abnormal value: pharmaceutical and technology industriesen_GB
dc.title.alternativeВлияние выпуска флагманских продуктов на абнормальную стоимость компании в фармацевтической и индустрии аппаратного обслуживанияen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractСуществует множество исследований по «изучению событий», рассматриваемых в рамках различных событий и секторов индустрии. В данной работе существующая методология таких исследований событий используются для выявления влияния выпуска флагманских продуктов на абнормальную стоимость компании. Данный анализ проводится для компаний двух быстроразвивающихся секторов: глобального сектора технологии и американского сектора анальгетиков, которых также объединяет такое свойство продуктов, их представляющих, как вызывание привыкания у потребителей. Кроме того здесь рассматриваются индивидуальные кейсы принятия тех или иных управленческих решений, связанных с флагманскими продуктами компаний, в рамках методики «изучения событий».en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.