Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧиханова Марина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorАвдеева Алиса Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorAvdeeva Alisaen_GB
dc.contributor.editorГетманская Анна Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorGetmanskaia Anna Vаsilevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010216en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12032-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Филологический факультет Кафедра иностранных языков и лингводидактики АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра по направлению 45.04.02 «Лингвистика» «ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» Авдеева Алиса Валентиновна Научный руководитель: кандидат педагогический наук, доцент Гетманская Анна Васильевна АННОТАЦИЯ В настоящей работе исследованы и подробно рассмотрены пути оптимизации и новых инновационных решений в области преподавания английского языка в старшей школе при помощи использования культурологических проектов. Предлагается новый, отличный от традиционных, подход к обучению языку в 10 классах общеобразовательной школы, представляющий собой гармоничный синтез культурологических и лингвистических знаний. Такое обучение иностранному языку предполагает эффективное усвоение культурологических знаний и всех необходимых языковедческих навыков через специально разработанный в данном исследовании культурологический проект и модель тренировочных упражнений. Исследование состоит из двух глав. Теоретическая глава посвящена общим вопросам языка, культуры, глобальной интеграции в мировое пространство английского языка, формированию культурологической компетенции как составляющей коммуникативной. Во второй главе представлен модуль тренировочных заданий, который может быть использован при таком обучении, и предложено поэтапное описание культурологического проекта в старшей школе. В заключении исследования приведен ряд выводов и положений, которые могут иметь практическое применение на уроках английского языка в старшей школе.ru_RU
dc.description.abstractSaint-Petersburg State University Faculty of Philology Department of Foreign Languages and Linguodidactics ABSTRACT Master’s Thesis OPTIMISATION OF THE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO HIGN SCHOOL STUDENTS OF HUMANITIES ON THE BASIS OF CULTURAL PROJECTS. Alisa Avdeeva Scientific supervisor: Candidate of Pedagogic, Associate Professor Anna V. Getmanskaya In our research we suggest a detailed study that investigates optimisation of the teaching the English language at high schools by means of cultural projects. The new methods of teaching in secondary schools combined with culturological competency became the crucial point of our research. Such language teaching suggests a thorough studying of the cultural facts together with the acquiring of all the necessary linguistic abilities through the well-developed system of language exercises. Our research consists of two chapters. One of those chapters, theoretical, deals with more general cases of the language, issues of the integration of our country into the global society, matters of forming the cultural competency. The second chapter, on the contrary, turns out to be more practical and gives the overview of the module of exercises which can be implemented in such teaching method. The chapter also contains a step-by-step description of the project for a secondary school teaching. At the the end of our study we suggest general conclusions which can find a practical realisation at the English lessons at secondary schools.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОптимизация обучения иностранному языку учащихся старших классов гуманитарного профиля на основе культуроведческих проектовru_RU
dc.subjectOptimization of the teaching a foreign language to high school students of humanities on the basis of cultural projectsen_GB
dc.titleThe optimization of the teaching a foreign language to high school students of humanities on the basis of cultural projectsen_GB
dc.title.alternativeОптимизация обучения иностранному языку учащихся старших классов гуманитарного профиля на основе культуроведческих проектовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.