Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12032
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чиханова Марина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Авдеева Алиса Валентиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Avdeeva Alisa | en_GB |
dc.contributor.editor | Гетманская Анна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Getmanskaia Anna Vаsilevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:16:49Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:16:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 010216 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12032 | - |
dc.description.abstract | Санкт-Петербургский государственный университет Филологический факультет Кафедра иностранных языков и лингводидактики АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра по направлению 45.04.02 «Лингвистика» «ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» Авдеева Алиса Валентиновна Научный руководитель: кандидат педагогический наук, доцент Гетманская Анна Васильевна АННОТАЦИЯ В настоящей работе исследованы и подробно рассмотрены пути оптимизации и новых инновационных решений в области преподавания английского языка в старшей школе при помощи использования культурологических проектов. Предлагается новый, отличный от традиционных, подход к обучению языку в 10 классах общеобразовательной школы, представляющий собой гармоничный синтез культурологических и лингвистических знаний. Такое обучение иностранному языку предполагает эффективное усвоение культурологических знаний и всех необходимых языковедческих навыков через специально разработанный в данном исследовании культурологический проект и модель тренировочных упражнений. Исследование состоит из двух глав. Теоретическая глава посвящена общим вопросам языка, культуры, глобальной интеграции в мировое пространство английского языка, формированию культурологической компетенции как составляющей коммуникативной. Во второй главе представлен модуль тренировочных заданий, который может быть использован при таком обучении, и предложено поэтапное описание культурологического проекта в старшей школе. В заключении исследования приведен ряд выводов и положений, которые могут иметь практическое применение на уроках английского языка в старшей школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | Saint-Petersburg State University Faculty of Philology Department of Foreign Languages and Linguodidactics ABSTRACT Master’s Thesis OPTIMISATION OF THE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO HIGN SCHOOL STUDENTS OF HUMANITIES ON THE BASIS OF CULTURAL PROJECTS. Alisa Avdeeva Scientific supervisor: Candidate of Pedagogic, Associate Professor Anna V. Getmanskaya In our research we suggest a detailed study that investigates optimisation of the teaching the English language at high schools by means of cultural projects. The new methods of teaching in secondary schools combined with culturological competency became the crucial point of our research. Such language teaching suggests a thorough studying of the cultural facts together with the acquiring of all the necessary linguistic abilities through the well-developed system of language exercises. Our research consists of two chapters. One of those chapters, theoretical, deals with more general cases of the language, issues of the integration of our country into the global society, matters of forming the cultural competency. The second chapter, on the contrary, turns out to be more practical and gives the overview of the module of exercises which can be implemented in such teaching method. The chapter also contains a step-by-step description of the project for a secondary school teaching. At the the end of our study we suggest general conclusions which can find a practical realisation at the English lessons at secondary schools. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Оптимизация обучения иностранному языку учащихся старших классов гуманитарного профиля на основе культуроведческих проектов | ru_RU |
dc.subject | Optimization of the teaching a foreign language to high school students of humanities on the basis of cultural projects | en_GB |
dc.title | The optimization of the teaching a foreign language to high school students of humanities on the basis of cultural projects | en_GB |
dc.title.alternative | Оптимизация обучения иностранному языку учащихся старших классов гуманитарного профиля на основе культуроведческих проектов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
FINAL_VERSION_Masters_Avdeeva.pdf | Article | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_Avdeeva_Alisa_nov_red_.pdf | ReviewSV | 206,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_IMG_20180605_0001_Avdeeva_Alisa.jpg | ReviewRev | 513,4 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_IMG_20180605_0002_Avdeeva_Alisa.jpg | ReviewRev | 257,67 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005348_Getmanskaya_Anna_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 131 B | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.