Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12028
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Казурова Наталья Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Полякова Наталья Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Poliakova Natalia | en_GB |
dc.contributor.editor | Кикнадзе Диана | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of History D.Kiknadze | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:16:49Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:16:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 010173 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12028 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация посвящена специфике отражения положения женщины, транслируемого в современном грузинском кинематографе. Возможность использования киноматериала в качестве основного источника позволяет автору проследить за становлением и изменением женских образов в грузинском кинематографе. Особенность фильма состоит в том, что он не только выступает в качестве отдельного произведения киноискусства, но и отражает повседневную жизнь и сам становится механизмом воздействия на зрителя. Глава 1 посвящена теоретическим аспектам изучения визуальных женских образов и положению женщины в традиционной грузинской семье в XX веке. Глава 2 посвящена краткому анализу истории грузинского кинематографа, выявлению основных тенденций в репрезентации женских образов и определению общих факторов, повлиявших на формирование женского образа в кино. | ru_RU |
dc.description.abstract | The master's thesis dedicated to specific reflection of woman's position in modern Georgian cinema. The possibility of using film material as the main source allows the author to trace the formation and modification of female images in Georgian cinema. The pecularity of the movie lies in the fact that it does not only act as a separate work of film art, but also reflects everyday life and becomes a mechanism of influencing the audience. Chapter 1 is focused on the theoretical aspect of studying visual female images and woman's position in a traditional Georgian family in the twentieth century. Chapter 2 presents a brief analysis of the history of the development of Georgian cinema, revealing the main trends in the representation of female images and determining common factors that had an impact on the formation of a female image in Georgian cinema | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | грузинский кинематограф | ru_RU |
dc.subject | репрезентация женского образа | ru_RU |
dc.subject | образ женщины | ru_RU |
dc.subject | визуальная культура | ru_RU |
dc.subject | репрезентация женщины | ru_RU |
dc.subject | georgian cinematography | en_GB |
dc.subject | representation of the female image | en_GB |
dc.subject | image of a woman | en_GB |
dc.subject | visual culture | en_GB |
dc.subject | representation of a woman | en_GB |
dc.title | The image of woman in modern Georgian cinema | en_GB |
dc.title.alternative | Образ женщины в современном грузинском кинематографе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Polyakova_N_A_.docx | Article | 115,43 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Polyakovoj_N_A_.pdf | ReviewRev | 337,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st008963_Kiknadze_Diana_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 8,66 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.