Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазурова Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorПолякова Наталья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPoliakova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorКикнадзе Дианаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of History D.Kiknadzeen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010173en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12028-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена специфике отражения положения женщины, транслируемого в современном грузинском кинематографе. Возможность использования киноматериала в качестве основного источника позволяет автору проследить за становлением и изменением женских образов в грузинском кинематографе. Особенность фильма состоит в том, что он не только выступает в качестве отдельного произведения киноискусства, но и отражает повседневную жизнь и сам становится механизмом воздействия на зрителя. Глава 1 посвящена теоретическим аспектам изучения визуальных женских образов и положению женщины в традиционной грузинской семье в XX веке. Глава 2 посвящена краткому анализу истории грузинского кинематографа, выявлению основных тенденций в репрезентации женских образов и определению общих факторов, повлиявших на формирование женского образа в кино.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis dedicated to specific reflection of woman's position in modern Georgian cinema. The possibility of using film material as the main source allows the author to trace the formation and modification of female images in Georgian cinema. The pecularity of the movie lies in the fact that it does not only act as a separate work of film art, but also reflects everyday life and becomes a mechanism of influencing the audience. Chapter 1 is focused on the theoretical aspect of studying visual female images and woman's position in a traditional Georgian family in the twentieth century. Chapter 2 presents a brief analysis of the history of the development of Georgian cinema, revealing the main trends in the representation of female images and determining common factors that had an impact on the formation of a female image in Georgian cinemaen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгрузинский кинематографru_RU
dc.subjectрепрезентация женского образаru_RU
dc.subjectобраз женщиныru_RU
dc.subjectвизуальная культураru_RU
dc.subjectрепрезентация женщиныru_RU
dc.subjectgeorgian cinematographyen_GB
dc.subjectrepresentation of the female imageen_GB
dc.subjectimage of a womanen_GB
dc.subjectvisual cultureen_GB
dc.subjectrepresentation of a womanen_GB
dc.titleThe image of woman in modern Georgian cinemaen_GB
dc.title.alternativeОбраз женщины в современном грузинском кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Polyakova_N_A_.docxArticle115,43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Polyakovoj_N_A_.pdfReviewRev337,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008963_Kiknadze_Diana_(supervisor)(Ru).txtReviewSV8,66 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.