Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШарко Константин Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorТихенькая Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorTikhenkaia Olgaen_GB
dc.contributor.editorИльина Юлия Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorIlina Iuliia Borisovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:47Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:47Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010077en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12020-
dc.description.abstractТо, насколько компания инновационна во многом определяет ее успех на рынке и потенциал для дальнейшего роста и развития. Особенно важны инновации в фармацевтической индустрии, помогая создавать конкурентное преимущество на рынке. В развитии инновационного потенциала особую роль играет генеральный директор, поскольку именно он определяет стратегию роста компании. Цель данной работы – определить, существует ли взаимосвязь между различными характеристиками генерального директора и степенью инновационности компании, которая измеряется объемом вложений в R&D и числом новых патентов, полученных в течение года. Для достижения поставленной цели были изучены особенности инновационного развития в фармацевтической индустрии, определены метрики измерения инновационности компании. Кроме того, для формулировки гипотез данного исследования, был проведен анализ научной литературы о роли генерального директора в компании и личных характеристиках, которые могут влиять на степень инновационности компании. В работе было простроено три эмпирические модели, которые были направлены на получение результатов о том, существуют ли взаимосвязи между определенными характеристиками генерального директора и степени инновационности компании. Результаты были использованы для формулировки управленческих рекомендаций. Результаты исследования показывают, что возраст, уровень и область высшего образования, сеть знакомств, заработная плата и факт, что директор был выбран среди сотрудников компании, имеют взаимосвязь с уровнем инновационности компании, которая измеряется расходами на R&D и числом новых патентов за год. Работа имеет теоретическую и практическую значимость.ru_RU
dc.description.abstractIn pharmaceutical industry, the level of innovativeness may play a crucial role strategically and CEOs are essential for driving innovation being the central element and the main driving force of any innovation process. The goal of the following paper is to identify the relationship between CEO characteristics and innovativeness of the public pharmaceutical companies in European Union measured by R&D expenditures and number of new patents obtained. To achieve this goal the topic of innovations was studied to determine the ways innovations in pharmaceutical industry can be measured. Moreover, literature review on the topic of corporate governance and relationship between CEO characteristics and company innovativeness was studied to formulate hypotheses of the study. Three empirical models were tested to obtain results on the existence of the relationship between personal characteristics of CEO and company innovativeness. Based on obtained result the managerial implications were developed. Study suggests that age, level and field of education, experience in pharmaceutical industry, personal network, remuneration and fact that CEO was promoted to CEO position from inside are related with level of innovativeness that is measured by number of new patents obtained and R&D expenditures. This research paper has a theoretical contribution to the existing pool of literature by providing more insights about role of CEO characteristics in company innovativeness and also may help pharmaceutical companies in assigning new CEO.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГенеральный директорru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectфармацевтикаru_RU
dc.subjectCEOen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.subjectpharmacyen_GB
dc.titleCEO Characteristics and Innovations: an Empirical Study of European Public Companies of Pharmaceutical Industry.en_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь характеристик CEO и инновационности компаний: исследование публичных компаний фармацевтического рынка Европы.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.