Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПроничева Ольга Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorШакурова Дина Гильмановнаru_RU
dc.contributor.authorShakurova Dinaen_GB
dc.contributor.editorРогова Кира Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorRogova Kira Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:46Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other010039en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12013-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена лексической реализации элементарных ситуаций общения в рамках теории фреймов. На материале собранного корпуса из обучающих диалогов по РКИ, а также "Русского учебного корпуса" рассматривается лексический компонент таких диалогов. В частности, изучается проблема соответствия между набором лексики, отражающей элементарные ситуации общения, и существующими стандартами, регламентирующими состав и количество единиц, применяемых в практике обучения русскому языку как иностранному. В работе ставится задача фреймового преставления ситуаций на базе собранного лексического материала. Для ее решения применяются различные методы, в том числе методы автоматической обработки естественного языка. Результаты, полученные при решении данной задачи, представляют как теоретический, так и практический интерес, заключающийся в возможности их применения при обучении русскому языку как иностранному.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification paper deals with lexical representation of common situations for everyday communication within the framework of frame theory. A corpus of learner dialogues as well as “Russian Learner Corpus” became the basis for such lexical component analysis. The issue addressed in the paper is to what extent the lexis of common situations corresponds to the existing standards for Russian as a Foreign Language learning. The study aims at constructing a set of frames representing the common situations lexis by means of various methods and techniques, including natural language processing. The obtained results can be of theoretical as well as of practical use, namely in the field of Russian as a Foreign Language teaching and learning methods.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectобучающий диалогru_RU
dc.subjectфреймru_RU
dc.subjectфреймовая структураru_RU
dc.subjectорганизация лексикиru_RU
dc.subjectситуации общенияru_RU
dc.subjectконструкцияru_RU
dc.subjectlearner dialoguesen_GB
dc.subjectframeen_GB
dc.subjectframe structureen_GB
dc.subjectlexical representationen_GB
dc.subjecteveryday communicationen_GB
dc.subjectconstructionen_GB
dc.titleCommon situations of everyday communication and their language provisionen_GB
dc.title.alternativeЭлементарные ситуации повседневного общения и их языковое обеспечениеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.