Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12013
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Проничева Ольга Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шакурова Дина Гильмановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Shakurova Dina | en_GB |
dc.contributor.editor | Рогова Кира Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rogova Kira Аnаtolevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:16:46Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:16:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.other | 010039 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12013 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена лексической реализации элементарных ситуаций общения в рамках теории фреймов. На материале собранного корпуса из обучающих диалогов по РКИ, а также "Русского учебного корпуса" рассматривается лексический компонент таких диалогов. В частности, изучается проблема соответствия между набором лексики, отражающей элементарные ситуации общения, и существующими стандартами, регламентирующими состав и количество единиц, применяемых в практике обучения русскому языку как иностранному. В работе ставится задача фреймового преставления ситуаций на базе собранного лексического материала. Для ее решения применяются различные методы, в том числе методы автоматической обработки естественного языка. Результаты, полученные при решении данной задачи, представляют как теоретический, так и практический интерес, заключающийся в возможности их применения при обучении русскому языку как иностранному. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation qualification paper deals with lexical representation of common situations for everyday communication within the framework of frame theory. A corpus of learner dialogues as well as “Russian Learner Corpus” became the basis for such lexical component analysis. The issue addressed in the paper is to what extent the lexis of common situations corresponds to the existing standards for Russian as a Foreign Language learning. The study aims at constructing a set of frames representing the common situations lexis by means of various methods and techniques, including natural language processing. The obtained results can be of theoretical as well as of practical use, namely in the field of Russian as a Foreign Language teaching and learning methods. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | обучающий диалог | ru_RU |
dc.subject | фрейм | ru_RU |
dc.subject | фреймовая структура | ru_RU |
dc.subject | организация лексики | ru_RU |
dc.subject | ситуации общения | ru_RU |
dc.subject | конструкция | ru_RU |
dc.subject | learner dialogues | en_GB |
dc.subject | frame | en_GB |
dc.subject | frame structure | en_GB |
dc.subject | lexical representation | en_GB |
dc.subject | everyday communication | en_GB |
dc.subject | construction | en_GB |
dc.title | Common situations of everyday communication and their language provision | en_GB |
dc.title.alternative | Элементарные ситуации повседневного общения и их языковое обеспечение | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Elementarnye_situacii_povsednevnogo_obshheniya_i_ix_yazykovoe_obespechenie_SHakurova_Dina.pdf | Article | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv.pdf | ReviewSV | 1,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_SHakurovoj_Diny_Gilmanovny.pdf | ReviewRev | 6,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002359_Rogova_Kira_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,14 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.